LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

AMD Fiji и феил

 ,


0

1

[...] представители AMD признались, что графический процессор Fiji поддерживает только HDMI 1.4a, а не более современную версию интерфейса HDMI 2.0. Это ограничивает возможности просмотра видео с разрешением 4K при подключении через порт HDMI частотой обновления кадра 30 Гц, тогда как HDMI 2.0 увеличивал бы частоту обновления до 60 Гц.

AMD рекомендует использовать в этих случаях интерфейс DisplayPort 1.2a, но соответствующие разъёмы не так распространены на телевизорах. Заметим, что GeForce GTX 970 и GeForce GTX 980 поддерживают HDMI 2.0, и это делает их более удобными для применения в игровых конфигурациях с подключением к телевизору.

Подробнее: http://www.overclockers.ru/hardnews/69382/amd-fiji-ne-podderzhivaet-hdmi-2-0....


это фейл сраных проприетарных разъемов

subwoofer ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от subwoofer

На проприетарность\открытость разъема насрать вообще. Могли бы и лицензировать. Сколько там? 5-10 баксов за девайс? Бешеные бабки!

Вот у амд вышел феил. На теликах таких разъемов нет. Преходников таких почти нет.

dk- ()
Ответ на: комментарий от dk-

На проприетарность\открытость разъема насрать вообще.

Вот потому и делают, что таких потребителей целая рать, которым на все насрать.

subwoofer ★★★★★ ()

3,5Гб смеялись они, нет полноценного DX12 смеялись они.

Polugnom ★★★★★ ()

Чего ещё можно было ожидать от AMD?

StReLoK ☆☆ ()

Все правильно сказали, HDMI не нужен когда есть DisplayPort.

Behem0th ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от subwoofer

И пусть делают дальше. Ты, может быть, и от юсб отказаться предлагаешь?

Пойми, я не принципиально против открытости. Я, даже, реально считаю ее плюсом. Но не решающим. Если открытое хоть немного в реальном использовании сливает закрытом, то идет лесом.

dk- ()

так уже с неделю трубят интернеты что АМД - няшечка к успеху пришла, да вся вышла.

Кажется в невидии более адекваты, даже если и «обманули немножко» потребителей.

там сразу же 3 Dp & 1 HDMI, а всякую старую срань (dvi) невлезенных размеров повыкидывали.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Behem0th

hdmi на 30(гц или кадров?) я так и не понял.
или 60, как это на fullHD телеках сейчас.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от dk-

Вот у амд вышел феил. На теликах таких разъемов нет.

У теликов нет а виноват АМД. Вот незадача!

Преходников таких почти нет.

Где их нет?

Могли бы и лицензировать. Сколько там? 5-10 баксов за девайс? Бешеные бабки!

Мимо кассы, насколько мне известно за DP тоже начали собирать отчисления.

На проприетарность\открытость разъема насрать вообще.

Продолжай в том-же духе.

aplay ★★★★ ()

Интересно, какой процент геймеров подключает свои ПК к 4к-телекам. Правда интересно.

leave ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от dk-

Найди телевизор

Найди ДП в телевизоре?

Найдите у меня телевизор сначала, а я для вас постараюсь найти какой-то там разъём.

Camel ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от aplay

У теликов нет а виноват АМД. Вот незадача!

Именно!
В теликах есть новый хдми. А на видяхах нет. И кто дурак? И чью видяху не купят для 4к телика?

dk- ()
Ответ на: комментарий от leave

А кино смотреть? Я вот в игры не играю. Но как раз присматриваю 4к телевизор сейчас.

dk- ()
Ответ на: Найди телевизор от Camel

И что? Есть два объективных множества людей:
- с телевизорами
- без телевизоров

С последними все понятно, а часть первых хочет хотя бы 60гц на своем ящике. Что купят они? Невидию!

dk- ()

Дык это, обсудил бы там же, на оверклокерс, там будет гораздо больше сочувствующих.

true_admin ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от true_admin

Лор роднее.

Ну и надеялся на вбросы на тему «свободы». А там таких слов не знают.

dk- ()

Кто-то еще покупает телевизоры? Абсолютно ненужная штука в эпоху пека и доступных кинотеатров.

buddhist ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от dk-

Если открытое хоть немного в реальном использовании сливает закрытом, то идет лесом.

Чем сливает displayport ?

subwoofer ★★★★★ ()

ну так-то к моменту широкого распространения 4k телевизоров эти карты уже будут неактуальны
но налицо прокол АМД

ist76 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от buddhist

Кинотеатр, безусловно круто для премьер, но:

- не посмотреть дома в удобное время;
- не посмотреть фильм, который уже не показывают;
- не посмотреть фильм без соседей с попкорном и шуточками.

dk- ()
Ответ на: комментарий от dk-

Какой процент владельцев 4к-телеков будет менять видюху? )

leave ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от dk-

Для всех этих вариантов есть пека. А там уж хоть три монитора аки спуфинг присобачивай.

buddhist ★★★★★ ()
Последнее исправление: buddhist (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от buddhist

Правильно. К ПК надо подключить хороший телек с хорошим разрешением и герцовкой.

dk- ()
Ответ на: комментарий от leave

Видяхи покупаются на годы и годы, не?
Вот я как раз выбираю телек для подключения к ПК. И вопрос видяхи вон каким образом вышел.

Хотя это и не такая большая проблема в целом по рынку, да.

Но чего амд то так налажали?

dk- ()

Отчисления за разъем, просто капец какой-то. Крупное изобретение, большие бабки, сериоус бизнес.

goingUp ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от buddhist

Кто-то еще покупает телевизоры?

Да, причём некоторые юзают их как мониторы ибо дешевле. Хотя, зачастую возникают неожиданные проблемы типа input lag или какие-то дурацкие несовместимости.

доступных кинотеатров.

А я вот не люблю их. Большинство просто не отвечает моим стандартам качества. А imax дорого и далеко.

true_admin ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от buddhist

Кто-то еще покупает телевизоры? Абсолютно ненужная штука в эпоху пека и доступных кинотеатров.

Чисто телефизоры?
Ну бабушки наверное покупают, на дедушкину пенсию.

А если ты про инфо-панель, с двб2 тюнером, то да, покупают.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

На телеке и 30 хватит, все равно пал 25 а нтсц 29, так что больше 30 не нужно.

Behem0th ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Behem0th

Только вот даже хендмейдные 60фпс фильмы сильно круче стандартных 24 смотрятся.

dk- ()
Ответ на: комментарий от dk-

Лол

Тут согласен, нужно было быть более принципиальным и вообще не включать этот разъем.

Behem0th ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от dk-

Очень редкое явление. И люди к нему двояко относятся, есть те кому не нравится.

Behem0th ★★★★★ ()
Последнее исправление: Behem0th (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Behem0th

Безусловно. Но, согалсись, хорошо, когда есть возможности, и плохо, когда их нет?

dk- ()
Ответ на: комментарий от dk-

Кинотеатр, безусловно круто для премьер, но:

Да, еще и порнуху не повтыкать!!!

vasya_pupkin ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от dk-

А кино смотреть? Я вот в игры не играю. Но как раз присматриваю 4к телевизор сейчас.

А 60к\с то зачем? Я еще обычных то 4к фильмов не видел, а в 60к\с боюсь ближайшие 5 лет не появятся.

Ну и подключать телек по hdmi для просмотра фильмов - отстой. SmartTv + Wifi(Ethernet) + NAS рулят.

Loki13 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от dk-

Вот и нужно давить со стороны производителей адаптеров чтоб в телевизорах эта возможность(DP) появлялась.

Behem0th ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от dk-

Сколько там? 5-10 баксов за девайс? Бешеные бабки!

Да, бешеные. Если не считать каждый цент, вылетишь в трубу.

mandala ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от buddhist

Кто-то еще покупает телевизоры? Абсолютно ненужная штука в эпоху пека и доступных кинотеатров.

Современные технологии телевещания? Не, не слышали. У нас тут два канала на усатую антенну.

Так что ли?

mandala ★★★★ ()

Хм.
А что есть 4k телевизоры безDisplay Port?

grim ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от dk-

А дрова то онтопик для этой видяшки уже завезли? И как у неё с производительностью?

StReLoK ☆☆ ()
Ответ на: комментарий от Polugnom

недочетыре вместо обьявленных четырёх - вот над чем смеялись. А DX12 - это где то из другого мира какой то софтверный костыль, насколько я знаю.

trueshell ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от mandala

Современные технологии телевещания? Не, не слышали. У нас тут два канала на усатую антенну.

Да, именно так все

sehellion ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.