То есть ты ещё скачиваешь народные рипы без тегов?
С тегами в последнее время проблемы редко бывали, а вот файлы часто приходится переименовывать по своему. Помимо всего прочего наведение порядка это ещё и правильное размещение файлов на диске. Если ещё при этом собираешься сидировать, то надо в директории торрента создать симлинк на реальное расоложение каталога или файлов. Ну и много там ещё возни. Обложки надо по своему расположить (или удалить лишнее, я обычно только фронт и диск оставлял). Полно возни было, короче.
Вообще от музыкального ряда зависит - классика, эмбиэнт, теплый отцифрованый винил с приятным потрескиванием.
Вот например Nox Arcana в MP3 попердывает хоть ты вот ну что угодно делай.
А в чем слушать - да хоть в вакуумных наушниках, главное чтобы частоту дескритизации поддерживали большую, очень хорошо подойдут наушники с гарнитурой, у них как раз 96khz и выше.
Если ты помнишь, как работал телефонный модем, на максимальной для ржавых проводов скорости в 64 килобита, то форма колебания в сигнале тоже может нести дофига информации. В одно колебание впихивается несколько бит. То есть в реале на 22 килогерцах мы имеем цифровую запись сигнала в виде последовательности прямоугольничков разной высоты а конечному пользователю надо «задуть» в ухо загогулистые колебания, каждое из которых в идеале должно нести информации больше чем несёт в себе прямоугольничек. При низкой частоте цифровых прямоугольничков получается что для аналоговых загогулин такой же частоты дополнительную информацию взять неоткуда - звуковуха с декодировщиком должны придумывать её сами, и они могут ошибиться и придумать не то что надо. Из чего следует что при большей частоте цифрового сигнала итоговый аналоговый звук на выходе усилителя должен быть больше похож на оригинальный звук издаваемыми аналоговыми источниками в окружающем нас мире. То есть для записи крутого оркестра со скрипками и частоты побольше желательно и кодек флац, а для большинства безголосой попсни и mp3 рулёз - у неё мало полезной информации, в этом и фишка.
Частоту дискретизации, лол, пропердывает у них. Частота дискретизации нужна для ультразвука которого человек все равно не слышит. Искажения винила вполне вносятся программно. Ритуалы протирки винила/выставления тонарма/созерцания ламп можно тоже заменить чем-то приятным.
А все потому, что вы забыли действительно дорогие (погуглите цену модуля памяти для SB 64, вспомните тогдашние зарплаты молодых специалистов) звукокарты для ISA, которые были РЕАЛЬНО ДЕРЬМОВЫМИ: творения Creative просто говном с орешками, Gravis Ultrasound типа норм в Сорокинском смысле. В начале 2000х, когда вышли двадцатидолларовые Ямахи без намека на дрова под онтопип, тридцатидолларовые Вортексы с похожей проблемой и SB Live! КОТОРЫЕ, сука, НЕ ШИПЕЛИ, это был прорыв. Даже эти вот все встроенные за 3 копейки AC97 кодеки были несопоставимо приличнее.
Эти разговоры про прямоугольники хороши для мембран/диффузоров нулевого веса с вакуумным подвесом. В реальности эти искажения съедает физика: колонки/наушники вносят очень и очень много, больше кодека, больше усилка.
Ошибаешься. Аналоговый звук с расстоянием тоже искажается, соответственно искажается и форма волны, поэтому некоторый тип искажений для него норма. Поэтому и через искажения нормальная кривая волна и сгенерированная из одного прямоугольника с большой вероятностью дойдут до пользователя в разном виде. Если ты качество звука ощущаешь лишь по шипит или не шипит, то это особенности именно твоего организма. Может он не в звуке разбирается а в сотне сортов бормотух столетней выдержки в хрустальных бутылках.
Кстати, что вы знаете о реальном аудиофильстве. Ничего вы о нем не знаете!
Так как у меня в наличии был SB AWE64value, 1998 год на дворе и 0 денег, то я страдал: музло было реально тяжело слушать, так как шипело. Нет, ШИПЕЛО. И ИСКАЖАЛО, особенно по сравнению с довольно кошерным Marantz 63SE, который использовался для прослушивания кошерных КД ППЗУ (только фирменные, никакого палева с Гробушки).
Так вот, соотношение сигнал/шум у MIDI и WAV модулей означенной звукокарты разнилось драматически, MIDI не шипел. Зато встроенные сэмплы были довольно дерьмовы, а памяти для них было всего 512кб (4МБ стоили как тот самый Marantz). Точнее, встроенные сэмплы были ничего, кроме электрогитар (4шт: электро, бас и 2 вариации).
Я тогда выцыганил у режезвукосера с нашего курса компакт-диск с драйверами и сэмплами для Turtlebaeach кажется (нет, не turtlbeach, кто тогда делал полупро карты? что-то на А), где был нормальный синтезатор, конвертировал-кроил их под мои 512кб и радостно слушал money for nothing в аппаратном 32-голосном midi. Бррр...
Ничего плохого в плацебо нет и про выработку большего количества дофамина от «статусной» вещи версус обычной я знаю (и неиллюзорно сам по этому езжу на мерседесе, а не на фордфокусе). Но мы же за суперсимметрию?
Если плацебо физически состоит из одобренных наукой воздействий не очень полезных веществ то есть. Сожрёшь полпачки забористых таблеток вместо «гомеопатических» витаминок и физкультурных излишеств и получишь практически то же плацебо, а потом и слезть с него не сможешь.
Но мы же за суперсимметрию?
Неа - фигня ваша суперсимметрия для связывания одной лысой теории с другой лысой теорией и натягивания реальности на формулу.
Так как у меня в наличии был SB AWE64value, 1998 год на дворе
Мажор :) У меня был SB Vibra 16 (клон креатива от асус), вот тут было весело. Midi я через timidity, помнится, слушал. Ибо на 16 битах оно звучало уё... Кто помнит, тот помнит. Сейчас в ретрокомпе под старинные игори стоит ESS 868 - вот ЭТО шипит и искажает так, что моё почтение.
Я на своем источнике: рес ямаха 471 и ас ямаха 6490 слышу иногда(например Высоцкий Remastered, он там почище хрипит на flac'e). Хотя я не пробовал из этого же флака делать mp3 320, возможно просто делали криворучки.
Если качаю flac, то больше для «с запасом» и «а нехай будет». Ну и не всегда есть выбор mp3 320 и flac при скачивании, чаще выбор flac или mp3 192, а вот тут уже разница слышна однозначно.
Жизненный опыт: большинство людей с такими утверждениями C от G на слух не отличит. На чем твой «очень хороший слух» основан то? На прослушивании нетленки в виде «митолла»? Нормально слух тренируется только на активных занятиях музыки, если что :)
Музыки слишком много, например. Мне, правда, надоело возиться со скачиванием и наведением порядка в коллекции и каждый день думать что бы послушать сегодня, последние годы слушаю в основном интернет-радио. Старый стал, ленивый…
позвольте возразить музыки слишком мало - той, которая мне нравится у меня так устроен слух, что любая музыкальна композиция, сколь бы сложна она не была, но прослушанная трижды, начинает поднадоедать я не могу слушать всякие фм-радио, патологически не могу
что касается разницы, то я всю музыку перевожу в мп3, потому что в основном слушаю ее в наушниках а вот про колонки мне интересно - там же разница должна быть ощутимой , не ?
Он или есть, или его нет. А тренировка - дело уже десятое.
Людей без слуха в популяции только процента 4, что логично: музыкальный слух хоть и называется музыкальным, но самом деле это ошметки от вещей нужных распознавания и обучения речи, поэтому его отсутствие несет с собой изрядные проблемы. Кроме того, забавным образом, даже люди, которые не могут на слух распознавать высоту звука могут его воспроизводить. Что намекает на то, что бессознательно они таки высоту звука воспринимают и поэтому людей без музыкального слуха, возможно, вообще не существует.
Попробуем и 10 если техника потянет. Никто не объяснял про эту классику и похоже авторы аудацити тоже про неё не знают - почему-то в проприетарном видеоредакторе можно как угодно подгонять звук но с браком всё нормально.
Что за бред? Audacity выставляет частоту дискретизации проекта равной частоте импортированного аудиофайла. А вот битность выставляется в 32 бита с плавающей точкой по умолчанию (как и в проприетарном ПО).
Конечно выставляет, записываешь с микрофона, а потом накладываешь эффект или удаляешь шум, регулируешь громкость и рандомом получаешь порчу звука. Маловато 48К для качественного редактирования и битность лечит плохо, но в сони вегасе волшебным образом со звуком при такой же частоте лажи не происходит, значит как-то по другому обрабатываются цифры из которых состоит звук.
udo последний (с трекера хз, как там цифровали) на 320 ужасен все хочу попробовать слепой тест, даже программу гдето нашел, но лень все что нравится flac конечно, в дороге mp3 конечно