LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Steam Machines появятся в продаже уже в ноябре

 , ,


0

1

На конференции GDC 2015 посетителям представили две вариации Steam Machines от компаний и Alienware и Falcon Northwest, а к ноябрю еще около десятка производителей представят пользователям другие конфигурации новой платформы. Причем у покупателей появится возможность самостоятельно выбирать характеристики своего РС для гостиной.
Вместе с анонсом даты релиза новой платформы Valve представила новый продукт для трансляции видеоигр. Технология под названием Steam Links позволит транслировать любой контент с РС или Steam Machines на другие устройства в доме. Система трансляции будет поддерживать FullHD разрешение с частотой обновления 60 Гц и низкой задержкой. Обновлённый контроллер Steam Controller также появится в продаже в ноябре по цене 50$.

★★★★★

Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от bookman900

Зачем? Ты хочешь такой же фигни как с Дюк Нюкемом?
Эти ребята сдохли в масштабе сингл-игр сразу после HL1. Второй неимоверно однообразен и скучен. Страшно подумать что выпустят под видом третьего.

Stahl ★★☆
()

Обновлённый контроллер Steam Controller

... выглядит неюзабельным говном.

Valkeru ★★★★
()

Обновлённый контроллер Steam Controller также появится в продаже в ноябре по цене 50$.

Цена норм еще, если по старому курсу. Но всю концепцию запороли в говно. Нахера на нем еще понадобился этот аналоговый стик? верните сенсорную панель, сволочи

sehellion ★★★★★
()

Ещё одна шайтан-коробка?
Ненужно.

Hurenweibel ★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Я начинал проходить со второй части, и считаю первую однообразной и скучной, а вторую очень интересной, там как только что-то начинает наскучивать - геймплей сразу меняется: грод -> каналы на лодке -> ревенхольм -> автомобиль -> и т.д. А HL1 даже на части поделить нельзя

GanGSISoft ★★
()
Ответ на: комментарий от GanGSISoft

Я начинал проходить со второй части, и считаю первую однообразной и скучной, а вторую очень интересной

В первой была атмосфера, которой не было во второй части. Атмосфера что тебя все хотят убить, что ничего не понятно и везде враги. Ощущение что ты и правда за ученого играешь, а не за суперспецназовца. Во второй оно все превратилось в еще_один_шутер.

Loki13 ★★★★★
()
Последнее исправление: Loki13 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от GanGSISoft

там как только что-то начинает наскучивать - геймплей сразу меняется:

Ты невероятно терпелив

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Loki13

А во второй атмосфера исследования, или что-то типа того, постоянно что-то новое открываешь. Мне это больше по душе

GanGSISoft ★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Ощущение что ты и правда за ученого играешь, а не за суперспецназовца.

Особенно когда с автоматом, гранатомётом и монтировкой выносишь целый полк. Даа, типичный учёный.

Во втором лично меня немного смутил темп: в игре почти нет мест для передышки, всё время что-то идёт не так, всё время куда-то бежать. Я ценю в играх возможность полюбоваться окрестностями, заглянуть в какие-нибудь дальние уголки и т.п. Этого было не вполне достаточно.

Sadler ★★★
()
Последнее исправление: Sadler (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Sadler

Особенно когда с автоматом, гранатомётом и монтировкой выносишь целый полк. Даа, типичный учёный.

Это уже в середине игры. И можно видеть как ученый растет и вырастает в солдата, да. Что вынужден. Постоянно убегает. Вот эта вот атмосфера.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Что вынужден. Постоянно убегает. Вот эта вот атмосфера.

Постоянная беготня в HL2 меня как раз смущала больше всего.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от GanGSISoft

ревенхольм

именно там появляется дробовик, ммм...

считаю первую однообразной и скучной

удваиваю. может быть для 1998 это и был прорыв, но сейчас заставить себя это пройти сложновато

fcx ★★★
()

Обновлённый контроллер Steam Controller также появится в продаже в ноябре по цене 50$.

ожидания_и_реальность.jpg
В первоначальной концепции можно было рассчитывать на революционный продукт, а вместо этого планируют выпустить обратносовместимое убожество (вероятно под стандартные интерфейсы, а значит все преимущества сенсора будут убиты идиотской акселерацией под аналоговые стики).

siphonops ★★★
()
Последнее исправление: siphonops (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от Sadler

Я ценю в играх возможность полюбоваться окрестностями, заглянуть в какие-нибудь дальние уголки и т.п. Этого было не вполне достаточно

В Ravenholm были дальние тёмные уголки. Заглядывай, гуляй неспеша, любуйся окрестностями.

UNiTE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от UNiTE

Были, так и делал. Правда, всё немножко осложнялось постоянно набегающими этими самыми :)

Sadler ★★★
()
Последнее исправление: Sadler (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.