LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Переезд: как это делается?

 


0

3

В последнее время я обнаружил, что мой город имел возможность видоизмениться и успел стать малопригодным для комфортного в нём проживания, в том числе и некомфортного тоже. Такая его трансформация представляется мне недопустимой, поэтому я принялся это исправить методом переезда в другой город или страну. Однако проблема заключается в том, что я социофоб и слегка не разбираюсь в бытовых вопросах.

Вводные данные:
точка отсчёта — Донецк
желаемая точка — Нью-Йорк, Лондон, Москва, СПб
паспортный возраст — 22
доступная сумма — $840
ядро — 3.19

извини, но беженцев встречают только соседние страны. Польша больше не берёт, Чехия даёт внж, как мне сказали, практически без проволочек, если ты с донецкой/луганской пропиской. Может, кто-то ещё, но в перенаселённые страны не пустят.

alexmaru
()

ядро — 3.19

А почему не указано, патченное или ванильное?

Valkeru ★★★★
()

В Спб или Мск ты надолго не пропишешься. Если снизишь планку до миллионников, проблем с легализацией не будет, зп квалифицированных спецов от 50к. На док-ты долларов 100 потратишь, на дорогу - 100-500 в зависимости от пункта назначения и вида транспорта.

aiqu6Ait ★★★★
()
Последнее исправление: aiqu6Ait (всего исправлений: 1)

Тут кто-то с полгода назад переезжал... Жаль, я ник забыл.
Но то были более спокойные времена.

Xellos ★★★★★
()

Не поздновато ли спохватился?
Ну, гони в сторону центрозапада страны, я слышал, там сильно много денег не нужно.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Ты серьёзно думаешь, что тебя с таким ником тут кто-то ждёт?

Про клубы поклонников Apple наверное толстовато будет?

Valkeru ★★★★
()

Подразумевался переезд в обычном порядке - а не в статусе беженца, в связи с чем есть подозрение, что вслепую указанная сумма делает это менее очевидным, чем требовалось. Так вот, забудьте о ней: непосредственной проблемой является мой антисоциальный способ существования, в отличие от средств существования.

petushok