LINUX.ORG.RU

Программная реализация модели взаимодействия основных архитектурных компонентов вычислительных систем.

goodwin ★★
()

Система электронного документоборота с автоматизацией согласования с модулем криптографической защиты и ЭЦП

Zlyden ★★★
()
Ответ на: комментарий от suser

возьми что-нибудь простое. всеравно это принудиловка. расписание поездов подойдёт.
только сделай так:
сервер с базой данных (mysql) gui клиент (gtk/qt) консольный клиент :)
хоть интересно будет.

goodwin ★★
()
Ответ на: комментарий от goodwin

>интерфейс на php наваяешь.

Лучше на перле.

suser
() автор топика
Ответ на: комментарий от goodwin

>расписание поездов подойдёт.

Сейчас надо анотацию накатать. Что писать? :)

----

Информационная система "Расписание поездов" представляет из себя базу данных, куда изначально вносится расписание, расстояние между станциями и тарифы, установленные начальником железной дороги. Оно может быть изменено при необходимости диспетчерами. Имеется интерфейс для пасажиров, где можно собственно просмотреть расписание, расчитать наиболее быстрый или дешёвый путь от одной станции до другой.

suser
() автор топика
Ответ на: комментарий от suser

--------------------------------
Является многопользовательской системой, где разлимные виды пользователей имеют различные привилегииЖ

1) Пользователи - просмотр расписания и тарифов
2) Диспетчеры - редактирование расписания
3) Начальник ЖД - изменение тарифов
----------------------------------

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от suser

сначало нужно проанализировать предметную область.
выявить сущности, определить их атрибуты и связи между сущностями.
потом нарисовать ER-диаграмму, написать запросы содания таблиц.
а потом уже переходить к клиентской части.

goodwin ★★
()
Ответ на: комментарий от goodwin

У человека 2 часа на то, чтобы заявить тему. Сначала надо описать функции системы в общем (самыми общими словами), и подать заявку, а потом уже диаграммы рисовать и подбирать средства

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от r_asian

> s/1) Пользователи/1) Пассажиры/

Пользователь системы не обяхательно является пассажиром и клиентом МПС (славься дорога, ни в жизнь не забуду как я погасил канал на Москву, забыв добавить одно правило в файрволе :-))

no-dashi ★★★★★
()

Даешь систему учета и ивентаризации вычислительных средств? Типа чтобы можно было сказать, кому и когда какую железку втюхали в комп, когда вынули, где купили, когда сдохла, и кто ее убил, заодно можно получить статистику что и насколько часто дохнет, где возникают затыки, а еще написать агента, который бы опрашивал железо, и вбивал это сам в базу...

no-dashi ★★★★★
()

А еще можно систему для хранения данных о архитектуре сети и сетевых сервисах, и которая бы генерировала правила для тех же iptables, рисовала сеть на картинке, умела пынгать хосты и ческать сервисы, и чтобы всю эту пофигень в нее можно было плагинами запихивать...

no-dashi ★★★★★
()

Ну есть еще проект информационной системы "деффки", в которой можно хранить информацию о женщинах - день рожденья, любимые цвет/цветы/духи, размерность, окрас, музыкальные стили, и на основе некоторого забитого базиса по результатм "соцопросов" среди симпатичных однокурсниц, собрать статистику о пристратсиях женского пола определенного возраста, и нагло использовать ее для удержания знакомства :-)

no-dashi ★★★★★
()

В принципе, можно для приличия назвать систему не "Информационная система деффки", а "Информационная система кинолога", но тогда для проформы надо пердусмотреть менеджер генеалогической линии. Впрочем, для учета девушек это тоже не помешает :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от suser

У нас было только две не особо симпатичных. Все остальные - очень даже ничего. Впрочем, я жил в общаге, пили мы много и часто хватало стаканчика воды, чтобы ощутить состояние... Легкой эйфории, назовем это так :-)

no-dashi ★★★★★
()

>Информационная система "Расписание поездов" представляет из себя базу данных, куда изначально вносится расписание, расстояние между станциями и тарифы, установленные начальником железной дороги.

Начальник дороги НЕ УСТАНАВЛИВАЕТ тарифы!

>Оно может быть изменено при необходимости диспетчерами.

Оно НЕ МОЖЕТ быть изменено диспетчерами!

>Имеется интерфейс для пасажиров, где можно собственно просмотреть расписание, расчитать наиболее быстрый или дешёвый путь от одной станции до другой.

Это гут.

Zlyden ★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

s/"Информационная система кинолога"/"Информационная система гинеколога"/

Даша, не забывай, что тут дети :)))

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>>Ну есть еще проект информационной системы "деффки", в которой можно хранить информацию о женщинах - день рожденья, любимые цвет/цветы/духи, размерность, окрас, музыкальные стили, и на основе некоторого забитого базиса по результатм "соцопросов" среди симпатичных однокурсниц, собрать статистику о пристратсиях женского пола определенного возраста, и нагло использовать ее для удержания знакомства :-)

Также нужо вбить в эту ИС календарь месячных для каждой, чтоб знать, у какой сегодня хорошее настроение, а к какой лучше не подходить :)

Energetic

anonymous
()

suser, расписание поездов не делай, у них сплошной бардак, мы как раз систему внедряем в PV.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Также нужо вбить в эту ИС календарь месячных для каждой, чтоб знать, у какой сегодня хорошее настроение, а к какой лучше не подходить :)

Учи статистику, лапотник.

anonymous
()

На мой взгляд, было бы полезно сделать систему статистики для самбы. Кто какие файлы качал, когда и сколько и т.п. Распределение нагрузки по времени.. Много, в общем, всего можно придумать.

drZ
()
Ответ на: комментарий от Zlyden

Все предложенное имеет один недостаток: четко задано все. Попробуй сделать рабочее место распределителя работ ЖЭКа. Фичи:

- два разных списка работ (один - заявочный, второй - действительный; например "течь крана" и "замена прокладки/ремонт смесителя/замена трубы со сваркой");

- неизвестно, сколько времени проведет рабочий на заявке (это по объективным причинам, пьяные сантехники вымерли).

В реале распределители работ в целом справляются, так что какой-то способ организации работ существует.

Ekonomist
()
Ответ на: комментарий от Zlyden

>Начальник дороги НЕ УСТАНАВЛИВАЕТ тарифы!

Ну тогда начальник вводит по решению государственной думы.

>Оно НЕ МОЖЕТ быть изменено диспетчерами!

А если поезд опаздывает в случае аварии?

suser
() автор топика
Ответ на: комментарий от no-dashi

Точно, пусть напишет аналог OpenView -- совместит приятное с полезным, ему полезно, всем приятно.

sdio ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.