LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

посоветуйте дешёвый стерео-усилок

 


2

1

Сабж. Можно для самосбора если не требуется тюнинг (хотя, оссциллограф есть). И чтобы на e-bay была.

На каком-нить TDA7513 или типа того (я в них не разбираюсь).

Вот такой вариант как-то слишком просто: http://www.ebay.co.uk/itm/Stereo-Speaker-protection-DIY-kit-Dual-relay-with-s...

Хотя, даже релюшки есть...

Вот тут вариант как-то посимпатичнее на TDA7297: http://www.ebay.co.uk/itm/15W-15W-TDA7297-Dual-Channel-Amplifier-Board-AC-DC-...

В общем, ваши рекомендации?

★★★★★

Последнее исправление: true_admin (всего исправлений: 1)

Источник звука: стерео-выход с ноута, если что. Но это не значит что подойдёт любой усилок :)

true_admin ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sehellion

Мощность... на комнату среднего размера так чтобы соседям не мешать. Я думаю, 10W на канал достаточно. Соотв. усилок ватт на 25-50 нужен, не более. Отдельного БП у меня нет. Вообще, главное требование чтобы не «фонил». Это очень-очень напрягает.

У меня ещё есть какой-то саб который втыкается в разрыв сателитов, но у него свой усилок. Сорри, модель не знаю, я не дома.

PS только что узнал модель колонок: yamaha ns-m103 (6ohms 40 watt max120).

Я присматриваюсь к поделкам на микросхеме TK2050. Не знаю почему, наверно, хочется попробовать что-то новенькое. Но вы можете меня отговорить.

true_admin ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от true_admin

У меня ещё есть какой-то саб который втыкается в разрыв сателитов, но у него свой усилок.

Есть и 3-х канальные (2х15 + 30).

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Главное много от него не ждать, да?

Класс D по качеству звука, естественно, хуже, чем А, но лучше, чем В, ВС, С.

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Вообще, главное требование чтобы не «фонил». Это очень-очень напрягает.

А ноутбучный фонит?

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

кошкой дистанционно командовать собрался?