Так пусть попробует, докажет. Конвертит один трек в сто форматов, приглашает второго чела, тот ему ставит вперемешку в разных битрейтах и форматах эту песню - а этот пусть отгадывает.
Таки «уровень» каши зависит от настроек кодека, не помню как оно там называется, там от 9 до 0 (лучше), и по дефолту стоит кажись 5. Так вот если поставить 128/0, то хер ты его отличишь от 256/5.
Для себя заметил, что на некоторых композициях «тарелка» (или что там высокочастотное, отбивающее ритм), при понижении качества до 128 превращается из ударов в шипение или неразборчивую кашу.
Про 192 и 256 сказать не могу, потому что когда стал популярен более высокий битрейт, я уже перестал так активно слушать музыку. А вот mp3 128kbps я наслушался вдоволь, и когда слышу сейчас те композиции, что слушал раньше, но в хорошем качестве, то слышку разницу.
зы не аудиофил и слушаю я музыку на довольно дерьмовых наушниках.
Для себя заметил, что на некоторых композициях «тарелка» (или что там высокочастотное, отбивающее ритм), при понижении качества до 128 превращается из ударов в шипение или неразборчивую кашу.
Да, это едва ли не самый заметный косяк MP3: атака размывается. Только из-за него все новые вещи храню в flac.
Так пусть попробует, докажет. Конвертит один трек в сто форматов, приглашает второго чела, тот ему ставит вперемешку в разных битрейтах и форматах эту песню - а этот пусть отгадывает.
Мой дежурный тест: тыц. Только одна плашка в ворбисе с максимальным качеством, и она должна стоять ниже всех.
Если говорить про встроенные звуковухи старых матерей и усб цапы от 300 евро, то на самых любых говноколонках или ушах разницу слышно, никаких тестов не надо. Пропадает хрипение, начинается нормальный звук.
Если звуковая карта используется только для прослушивания музыки (а не для записи), то её качество будет определяться в первую очередь качеством ЦАПа. Поэтому имеет смысл подумать о приобретении отдельного ЦАПа, подключив его по оптике к обыкновенной звуковой карте. Чтобы единички и ноли не попортились, на оптокабеле лучше не экономить. Минимум «корица» (http://www.audioquest.com/fiber-optics/cinnamon).
Сам ЦАП советовать не буду, плохо в них разбираюсь. Что касаетя наушников, то они без усилителя — ничто. Усилители бывают двух видов: ламповые и не нужные. Там, конечно, с ценами всё плачевно: сотни тысяч, если не миллионы рублей (не считая плановой замены ламп). Но есть и отличные по цене/качеству варианты: американские модели от Schiit или наши от Laconic. Если совсем башню сорвало, то можно посмотреть в сторону Audio Valve.
На оставшиеся деньги можно взять шнурки от Kubala-Sosna. После всех этих манипуляций звук необязательно станет сильно лучше, но радость от потраченных с умом денег будет согревать вас ещё долго.
Возможно, лучше будет. Опять же, в сортах ЦАПов я не очень. Разве что true-аудиофилы не приветствуют подобные устройства «два в одном», потому что когда все компоненты раздельны, проще делать замены и модификации. Ну и про срач «коаксил vs TOSLINK» забывать не будем.
Купите блочную аппаратуру - сразу услышите разницу между MP3 и lossless.
Культура прослушивания музыки... Хм...
В восьмидесятые на чела с плеером смотрели как на городского сумашедшего - типа даже магнитолу не может себе купить (правда, и даже японские магнитолы тогда были вполне достойны до китайского говна с начала девяностых - у меня простенькая «Тосиба» 1987 года из «Берёзки» до сих пор работает!)
Сейчас хипстота из «поколения Y» задолго до старости (!) портит слух ПОСТОЯННЫМ шумом (музыкой это назвать нельзя) в наушниках.
Собственно, автор знаменитых «16 ошибок интернет долбо...»(С)(R) (оригинал на real-audio утерян, луркайте многочисленные копии) все хорошо изложил на своем новом сайте http://www.metal-vinyl.com/
Не со всеми его утверждениями я согласен. Однако, со многими согласен.
Купите блочную аппаратуру - сразу услышите разницу между MP3 и lossless.
Чем компьютер с колонками и усилителем не блочная аппаратура?
Ты мне научно обоснуй почему я на блочной вундервафле, с длинными аналоговыми трактами в сумме, должен разницу слышать лучше?
Вы каждый раз выдумываете глупые отмазки. Когда ABX тесты показали что вы угадываете mp3 50/50, вы начали выдумывать новые причины. Мол на компьютере плохо слышно разницу, другие наркоманы вовсе несут чушь про то что сигма-дельта цапы сильно искажают звук и т.п.
говорят звук там отличается от звука обычных динамиков и искажения практически равны нулю.
Неужели тебе вопрос не кажется глупым? Что значит слушали ли? Объективную разницу в уровне искажений могут показать только измерения, а не уши религиозных фанатов, слышащих то чего нет (как-то мы тролилили одного такого, дали два идентичных трека, а он там услышал разницу).
Я привел Вам параметры нормальной аппаратуры. (Pioneer, Denon, Yamaha - добротный средний класс, не аудиофильский, конечно, но приемлемый для меломанов.)
Найдите себе нормальную работу с нормальным окладом и купите нормальную аппаратуру.
Ещё раз повторяю, обоснуй научно, почему на «нищебродских» мультимедийных колонках тысяч за 10 нельзя услышать разницу между mp3 320kbps и CDDA, а на «Pioneer, Denon, Yamaha - добротный средний класс, не аудиофильский, конечно, но приемлемый для меломанов.» якобы можно. Паспортные характеристики не аргумент.
Или хотя бы просто приведи результаты двойного слепого теста, где испытуемые определяли на слух mp3 с высокой вероятностю (сильно больше чем 50%).
Потому, как коэффициент гармонических искажений китайского дерьма превышает КНИ MP3.
Потому, как динамики в задротском говне - самого низкого качества.
Потому, как нормальный усилитель имеет коэффициент демпфирования под 100 и выше.
Потому, как нормальные колоночки от JBL или Monitor Audio или возрождаемого сейчас бренда Technnics имеют нормальные, НЕ вносящие фазовые и нелинейные искажения, динамики и НЕ через жопу сделанные кроссоверы.
Потому, как Вы ни разу не слышали Hi-Fi аппаратуру.
Потому, как в вашем городишке нет салонов Hi-Fi или Вас туда просто не пускают на прослушивание в силу того, что не видят потенциальным покупателем.
Продолжайте и дальше сравнивать «Жигули» с «Майбахом».
Конденсаторы в фильтре установлены электролитические неполярные Elna (аудиофильская заказная серия специально для Technics), катушки на ферритовых сердечниках,
Если наличие ферромагнитных сердечников действительно может повлиять на звук не лучшим образом, то применение проводов из сверхчистой меди или серебра с добавлением 1% золота «аргумент» того же ряда, что и «кабельный».
Оксидные неполярные конденсаторы - самые «не аудиофильские» из применяемых в кроссоверах. По тангенсу угла потерь и абсорбции они уступают даже МБ конденсаторам. С другой стороны, по величине удельной емкости оксидные конденсаторы вне конкуренции, и поэтому вопреки расхожему мнению используются не только в дешевых мультимедийных колонках, но и в профессиональных АС и в дорогих АС класса Hi-Fi - везде, где требуется высокая емкость.
Стремишься в увеличению уровня потребления, и не более. Т.е. покупаешь просто более дорогое говно, и очевидно не хочешь быть в меньшинстве.
Поведение типичного хронического нищеброда. Такие чуть завелись немного лишние деньги, тут же тратят на дорогие игрушки для самоутверждения, чтобы почувствовать себя не нищебродом. А Билл Гейтс носит часы за 10$ :D
Есть замечательная пословица: «Ирония — маска для беззащитности». Нет ничего более глупого и унизительного, чем начать юморить, шутить и осклабляться в ответ на проявление агрессии. «Шутник» при этом выглядит избитым и раздавленным.