Ну, сюжет там тоже не ДесуНото, честно говоря. Я его уже и не помню толком. Помню только, что ехали штампы через штампы, а я зевал. А вот охоту на шик помню очень хорошо, потому что это было реально круто.
Конечно, это не тот уровень штампов, что в фансервисных цундерятниках, но когда смотришь фигню без претензий, то там это всё как-то легче вопринимается, чем в типа «серьёзных» мультиках с претензией на глубокомысленность.
И не путайте, пожалуйста. Из нас двоих в крайности любите бросаться только Вы. Я смотрю все мультфильмы и каждому отдаю должное, поэтому ваше разделение на «ньюфагов» и «профи», на мой взгляд, просто смешно. И, да, я не люблю «профи» и заявки на «глубокий смысл», потому что считаю их жалким крючком для отдельных личностей, видящих в искусстве средство для нарезания понтов и демонстрации окружающим своего высокого уровня потребления - тех же личностей, которые без ума от яблочной продукции, брендовой одежды, кастомных гитар, старых пластинок, золотых проводов, разного рода винтажа, эксклюзивов и артхауса. (С)
Нужно быть профессиональным анимешником. Это такие люди которые при виде характерной анимешной рисовке - абсолютно уверены в том, что фильм однозначно годный и хороший. Если же после просмотра фильм не оправдал ожиданий и оказался откровенным говном - то фильм пересматривается «до просветления». Когда профессиональный онемешник наконец находит хоть какие-то зацепки(даже придуманные самостоятельно) чтобы можно было называть аниме годным - то его скилл повышается и появляется возможность гнобить других менее продвинутых анимешников. Суть в том, что профессиональному анимешнику можно скормить абсолютно любой, даже самый абсурдный худший фильм всех времен - и он будет доволен. Главное чтобы была рисовка онемешная.