LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от no-dashi

Пятиступенчатая ручная коробка (которая с тросовым приводом, с гранты)

Давно пора переделать ее в 6 ступенчатую, главную пару шевронную, на все скорости 3х конусные синхронихаторы включая и заднюю (на заднюю можно и одноконусный), синтетическое масло в коробке с завода, а то сейчас полусинь льют, на заднюю скорость на рукоятке кпп вернуть гашетку от предотвращения включения задней по ошибке.

Freiheits-Sender ★★
()
Последнее исправление: Freiheits-Sender (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

А пластик скотский лопнет — и трать деньги на новую пластмасску...

Запаивал всегда 40Вт паяльником и куском от другого аналогичного бампера в качестве припоя.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Ты цену всему этому представляешь?

Ну, будет крыло стоить не полторы тысячи, а три. Зато, учитывая то, что красить не надо будет, сэкономишь даже! А не дюраль — так нержавейка. Уж та точно охрененная.

как ты будешь решать вопрос того что будешь соединять 2 сплава

Через пластик-керамику-итп

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от riki

Там автомат от ниссан микра присобачен официально, собирает в стране императора фирма Jatco.

Freiheits-Sender ★★
()

Опять формфактор пылесоса. Дизайнеры ничего нового придумать не могут. К тому же на фото выглядит длинноносым, в городе будут проблемы с парковкой. Ну и автоваз - это явно не знак качества.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от n_play

Чтобы его нормально варить нужен бокс с аргоном влажностью минус 50 град. :)))

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

Мне больше казалось что Х образные выштамповки будут в первую очередь засераться грязью, их убрать и больше пока претензий нет.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Сфигали раздербанит? Да и вообще, нафиг разнородный металл, если брать нержавейку? Из нержавейки каркас, из нее же обшивка. Диски тоже литые из нержавейки. Красотищща!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от riki

... замени слово «пластик» на слово «полиэтилен» и наслаждайся

Только у полиэтилена и стали коэффициент теплового расширения примерно в 20 раз отличаются. Их трудно крепить вместе.

Zodd ★★★★★
()

Лучше бы автотазовцы забыли на время про дизайн и обновили под капотом. Ведь на дворе 21 век.

Zodd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Делориан дорогой потому, что собирался почти вручную. А у нас были "правительственные" Чайки и волги с полностью или частично нержавеющим корпусом. Правда, их зачем-то красили. Не понимаю: нафига под слоем краски скрывать божественно красивый металл?

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Zodd

По крайней мере, они уже знают, что такое ГУР и что такое инжектор. А то было бы прикольно, конечно, если б все эти "гранты-приоры" были обычными карбюраторными безо всяких ГУРов и тормозной гидравлики. Это ж какие нервы и силища были у водителей, которые на этих "копейках" и прочем старье катались, и ведь больше никаких машин и не было?!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Zodd

А что «под капотом» у них не так? Инжекторный двигатель Евро-4 с хорошим ресурсом, не особо требовательный к топливу, неприхотливая коробка. ЭУР, подушки безопасности, кондиционер.

no-dashi ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

По крайней мере, они уже знают, что такое ГУР и что такое инжектор.

Инжекторы «они знают» уже лет 15 как, ГУР нахрен ненужен, ЭУР на калины и приоры тоже ставят дохрена лет как.

no-dashi ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от no-dashi

А что «под капотом» у них не так?

Насколько я понял, претензии к отсутствию натяжителя ремня (загиб клапанов), к архаичным хомутам вместо замоподтягивающихся, у грант _были_ лютые проблемы с генераторами, возможно претензии к конструкции рулевого механизма (все еще переделывают от модели к модели).

outtaspace ★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Потому что полировананя нержава быстро тянет грязь особенно если поверхность мацать руками остаются жирные следы и разводы.

Freiheits-Sender ★★
()
Последнее исправление: Freiheits-Sender (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Диски тоже литые из нержавейки.

Увеличится расход топлива. И я тебе предлагаю поменять такое колесо в случае прокола :)))

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Zodd

А что там под капотом не так ну вроде есть 1,6 16ти клапанник, мне правда ременное ГРМ у него не нравится.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

На приоре сначала был ГУР, но там была такая фигня что не получалось на систему с ГУР поставить кондей, не получалось сделать привод на компрессор без существенной переделки, поэтому перешли на ЭУР, а привод переделали с гидронасоса ГУР на компрессор системы кондиционирования.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от outtaspace

Насколько я понял, претензии к отсутствию натяжителя ремня (загиб клапанов)

Это как?? Там натяжитель присутствует. Клапана гнет по другой причине.

к архаичным хомутам вместо замоподтягивающихся

Проблема решается сменой поставщика, там основная причина в том что старые деды инженеры привыкли экономить на всем.

у грант _были_ лютые проблемы с генераторами

Проблемы были у машин без кондиционера там выкинули механизм регулировки натяжения, отсюда быстро дербанился генератор и прочее навесное, сейчас стоит более дебелый Bosch. Опять же причина в том что хотели сэкономить.

возможно претензии к конструкции рулевого механизма (все еще переделывают от модели к модели)

Не совсем понял что там с рулевым. Там еще бы подвеску переднюю переделать нужен подрамник с треугольными рычагами и крепление рулевой рейки к подрамнику. Ну тут опять же ваз экономит три копейки теряет миллион рублей.

ЗЫ От себя нужен полностью оцинкованный кузов. Пока ваз не начнет выпускать машины уровня надежности тойот середины 90х и начала 2000х доверия себе он не вернет.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Пока ваз не начнет выпускать машины уровня надежности тойот середины 90х и начала 2000х доверия себе он не вернет.

Но ведь таких машин уже никто больше не выпускает. ВАЗ должен переплюнуть всю индустрию, за его-то цену?

oneliner
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

А пластик скотский лопнет — и трать деньги на новую пластмасску.

Так ее можно сшить/склеить/сварить

Siado ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Там автомат от ниссан микра присобачен официально

Ну ясно, ниссан-рено-ваз. Они бы ещё двигатель и подвеску от Альмеры взяли, было бы совсем хорошо.

На самом деле смешная ситуация. ВАЗ создаётся снова теми же методами, что и в первый раз. Может, теперь получится :) Хотя я всё равно себе не куплю.

В новой линейке калина седан зовется грантой

То есть калина теперь хетчбек онли? Разумно, оставили самый симпатичный кузов. Гранта ИМХО убога на вид.

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zodd

Только у полиэтилена и стали коэффициент теплового расширения примерно в 20 раз отличаются. Их трудно крепить вместе.

Расскажи тогда, как живут полиэтиленовые бамперы? Мои прожили года четыре-пять. Опять же, Nissan X-Trail T30 имел пластиковые крылья, на моём Т31 не помню, какие. Пластики наше всё.

Полиэтилен необязательно, главное, чтобы пластик был полимеризован и не кололся.

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Это ж какие нервы и силища были у водителей

Я учился водить на ГАЗ-53 без гидроусилителя. Ничего, живой.

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

ЭУР
Ненадежно.

Я два раза рвал ГУР на Тагере, ЭУР на Х-Трейле почему-то не ломается. ЧЯДНТ?

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от outtaspace

Вот как же мне было лень идти на сайт автоваза :) Но пойду, интересно, что есть лифтбек. !Ъ, да и ладно.

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от outtaspace

Насколько я понял, претензии к отсутствию натяжителя ремня (загиб клапанов)

Натяжитель ремня на движках 1.6 приоровском и 1.4 калиновском есть, претензии к качеству роликов (особенно тех которые ставят на замену) которые рассыпаются и в результате загибает клапана, но это не только у ВАЗа такая проблема. Аналогичные последствия обрыва ремня у всех, у ВАГа вообще проблемы с проскакиванием цепи на 1.2 с последующим тотальным пипцом двигателю. Можно еще помянуть печально известные CFNA с полоседанов со стучащими поршнями и выработкой на цилиндрах, постоянные косяки ВАГовских двиэков с подъеданием масла («допустимый расход масла 0.4л на 1000км» (с)), «стучит четвертый» у субарей, перегревы у бимеров и дофига всего ещё. Технику выводят на предел - везде удешевление, повышение КПД и прочее.

к архаичным хомутам вместо замоподтягивающихся

Гамно вопрос. Не нравятся резьбовые - ставь самозатягивающиеся.

у грант _были_ лютые проблемы с генераторами

Косяк, да. Но что лучше - проблема с генератором и проблема с коробкой? Первую хотя бы можно решить установкой калиновского кронштейна...

возможно претензии к конструкции рулевого механизма (все еще переделывают от модели к модели)

То что переделывают от модели к модели - рабочий процесс, это нормально. Те же ваги, форды и мазды на каждое поколение также делают своё «еще более улучшенное» рулевое.

no-dashi ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Нормальный рабочий процесс. На тех же солярисах четырежды меняли заднюю подвеску по ходу жизни модели :-)

no-dashi ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от no-dashi

постоянные косяки ВАГовских двиэков с подъеданием масла

MB M161, межсервисный 10000, масло не жрёт. Эксплуатация - тяжелое бездорожье. ЧЯДНТ?

UPD: Я путаю мерсодвижок и ВАГ, вот что я делаю не так :)

riki ★★★★
()
Последнее исправление: riki (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от garik_keghen

А фигня. Когда-то жигули тоже фиатом был, но потом фиат форму поменял. И сколько времени ждали пока жигули стал опять похож на зарубежное авто? Ну хотя бы внешне? Ждем новых форм у зарубежных авто. Не интересовался, но подозреваю, что автоваз не сам эту форму умеет.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Кстати, да, россиянский автопром мог бы вылезти из тотальной жопы тупо делая свои поделия из нержавейки. Общую стоимость ведра это увеличило бы всего на 10%, зато появилось бы хоть какое-то конкурентное преимущество по сравнению с нормальным автопромом. В конце-концов требуху можно и заменить на что-то относительно нормальное (ну там детальки TRW/Lemforder/BOSCH/Valeo), а вот с кузовом ничего не сделаешь. Так хоть кузов был бы нормальным, а не из ржавого изнутри ещё на стадии штамповки декапира. Я бы, например, не отказался от нивы из нержавейки. Конечно уазик из нержавейки был бы предпочтительнее, но и нива бы прокатила, при наличии такого преимущества как нержавеющий кузов.

Впрочем, понятно, что на автотазе всем похер.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Есть машина из нержавейки это делориан можешь посмотреть сколько он стоит.

От 10 тыс евро в весьма живом состоянии. Правда россиянские говнотаможенные говнопошлины это ещё столько же, но это рашкопроблемы же.

И делореан не совсем из нержавейки, из нержавейки в нём только панели кузова.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

А можно и не нержавейку, а дюраль

Нельзя. В россиянском соляном растворе она сгнивает до дыр за пару лет. В 100 метрах от меня стоит Defender, с дырами в кулак на панелях и с крошащимися краями дверей. Хорошо ещё он рамный, поэтому всё ещё ездит. Правда раму тоже варили, гниловатая была.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от oneliner

Но ведь таких машин уже никто больше не выпускает. ВАЗ должен переплюнуть всю индустрию, за его-то цену?

либо переплюнет, либо сдохнет. выбора у них нет.

der_looser ★★
()

ЕМНИП, там используются запчасти импортной разработки

непатриатично-с

Если качество подтянут, будет достойная машинка

Шел 2014 год...

Deleted
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

претензии к качеству роликов (особенно тех которые ставят на замену) которые рассыпаются и в результате загибает клапана

В места того что лепит ВАЗ когда вообщем хороший ремень Гетс и два хреновых ролика один китайский другой польский и обо хренового качества, можно рассмотреть вариант комплекта ГРМ INA-LUK говорят немцы, в реальности сам не сталкивался.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Самое непонятно что они там изначально химичили в китае и корее этот называется Акцентом. В корейском варианте катался как-то как пасажир в такси, у меня на трассе когда остановился полностью сдох аккумулятор от слова совсем. Ездил в магазин за новым. Знаешь чистый кореец сделан добротнее и подвеска лучше.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Общую стоимость ведра это увеличило бы всего на 10%,

ЛОЛ Им оцинковку сделать «Дораха», а ты про нержавейку.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Ну можно и порошком покрыть, и полимочевиной, но всё это до первой царапины.

Stanson ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.