LINUX.ORG.RU

У нас куча машин по городу ездит ну точно таких же, но других. Рено какой-то, вроде, я не разбираюсь.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 2)

Если качество подтянут, будет достойная машинка.

автотаз

Ну на ноль ведь поделил. Да и внешне ничего особенного.

StReLoK ☆☆
()

По сравнению с предыдущими моделями - существенное улучшение.

А качество уже сейчас вполне ничего, если бы еще предпродажка у дилеров не подводила.

grondek
()
Ответ на: комментарий от greenman

Я отъездил 6 лет на 2115 (брал неновую), в принципе с ключевыми агрегатами проблем не было. Косяки стандартные - закисание стартера, подшипники генератора, подвеска, неудачно расположеный монтажный блок. Коробка, двигатель и кузов проблем не доставляли (от слова «совсем»). Косячат механизмы блокировки дверей - неудачная конструкция, раз в полгода приходилось лазить внутрь и подтягивать болт.

no-dashi ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от greenman

У коллег были приора и гранта, жалоб нет. Правда, приору какие-то ушлепки сожгли во дворе, а гранта до сих пор бегает.

no-dashi ★★★★★
() автор топика

Так, теперь наши джашлы быстренько с "приор" на "весту" будут пересаживаться... Ожидаем засилья вусмерть утонированных "вест" без номеров.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Norgat

Тонна штукатурки может превратить старуху в красавицу, но отвалившиеся почки, полусгнивший желудок, циррозную печень, дырявое сердце и гнилые легкие ей эта штукатурка не заменит!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от registrant

Пятиступенчатая ручная коробка (которая с тросовым приводом, с гранты), двигатели вазовский и реношный (1.6/98 и 1.6/102), как вариант 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатый робот с одним сцеплением на основе той же механики, типа того который ставили в таётоаурисы.

no-dashi ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Valkeru

отчасти да — некоторые даже возмущаются, когда кто-то пользуется моим "фирменным" тегом =D

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()