LINUX.ORG.RU

У нас куча машин по городу ездит ну точно таких же, но других. Рено какой-то, вроде, я не разбираюсь.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 2)

Если качество подтянут, будет достойная машинка.

автотаз

Ну на ноль ведь поделил. Да и внешне ничего особенного.

StReLoK ☆☆
()

По сравнению с предыдущими моделями - существенное улучшение.

А качество уже сейчас вполне ничего, если бы еще предпродажка у дилеров не подводила.

grondek
()
Ответ на: комментарий от greenman

Я отъездил 6 лет на 2115 (брал неновую), в принципе с ключевыми агрегатами проблем не было. Косяки стандартные - закисание стартера, подшипники генератора, подвеска, неудачно расположеный монтажный блок. Коробка, двигатель и кузов проблем не доставляли (от слова «совсем»). Косячат механизмы блокировки дверей - неудачная конструкция, раз в полгода приходилось лазить внутрь и подтягивать болт.

no-dashi ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от greenman

У коллег были приора и гранта, жалоб нет. Правда, приору какие-то ушлепки сожгли во дворе, а гранта до сих пор бегает.

no-dashi ★★★★★
() автор топика

Так, теперь наши джашлы быстренько с "приор" на "весту" будут пересаживаться... Ожидаем засилья вусмерть утонированных "вест" без номеров.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Norgat

Тонна штукатурки может превратить старуху в красавицу, но отвалившиеся почки, полусгнивший желудок, циррозную печень, дырявое сердце и гнилые легкие ей эта штукатурка не заменит!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от registrant

Пятиступенчатая ручная коробка (которая с тросовым приводом, с гранты), двигатели вазовский и реношный (1.6/98 и 1.6/102), как вариант 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатый робот с одним сцеплением на основе той же механики, типа того который ставили в таётоаурисы.

no-dashi ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Valkeru

отчасти да — некоторые даже возмущаются, когда кто-то пользуется моим "фирменным" тегом =D

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

Симпатично, но это ничто в сравнении с классической трехдверной нивой, в которую будут ставить кондиционер!

outtaspace ★★★
()

Нет

Отличная попытка, ВАЗ, но я всё равно тебя не люблю.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

С жопы походит на шкаувагены с их вытянытуми светодиодными задними блоками.

no-dashi ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от greenman

По поводу качества — сталкивался с их продукцией, выпущенной за последние годы?

Они оцинковку кузова уже осилили?

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Valkeru

а я не сомневаюсь, не зря же туда в руководители поставили немца, который должен знать толк в машинах.
Уволили всю шоблу, которые делали наотъ%%сь, думаю, можно брать.

lexxus-lex ★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Это рендер. В реальности будет всё кривое с дубовым пластиком со следами отливки и с запахом фенола.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

И фото на фоне разрисованной стены и дворников. Сколен!

Если бы ты умел читать, то прочитал бы, что фото сделаны в Италии.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Вроде да. Как-то в «За рулём» был тест на проржав после серьезных царапин лкп — калина показала себя неплохо.

greenman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Так, теперь наши джашлы быстренько с «приор» на «весту» будут пересаживаться... Ожидаем засилья вусмерть утонированных «вест» без номеров.

И с заниженной подвеской!

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lexxus-lex

а я не сомневаюсь, не зря же туда в руководители поставили немца, который должен знать толк в машинах.
Уволили всю шоблу, которые делали наотъ%%сь, думаю, можно брать.

Ты ничего не понимаешь. Место проклятое.

Black_Shadow ★★★★★
()
Последнее исправление: Black_Shadow (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от greenman

У Калины уже есть оцинковка, но не весь кузов оцинкован. В АвтоВАЗе почему-то решили, что на капоте и крыше не бывает сколов и царапин. Ланжероны и задние арки тоже не оцинкованы. Зато крышка багажника - оцинкована. Вот где логика?

Black_Shadow ★★★★★
()
Последнее исправление: Black_Shadow (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Тут особо не опустишь: дороги не очень, да лежачие мусора везде. Но в городах таки встречаются кадры. А уж после того, как стало модным ставить гидравлическую подвеску, количество опущенных заметно расти стало. Правда, когда у них датчик горизонта начнет барахлить или пневмоцилиндр-другой накроется, вот то будет веселуха...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Да вообще, в погоне за потреб-вом эти сволочи совсем уже из говна стали все делать!

Вообще-то, был бы корпус из нержавейки, его бы и красить не пришлось! А нет: делают все усилия, лишь бы "лохов на бабки развести".

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

ну вобщем то верной дорогой идут. им бы ещё цены снизить а то сейчас у потребителя может возникнуть мысль «покупать или накопить немного и купить иномарку как минимум не хуже» А снижение цен отбить количеством.

Ещё можно создать дочернее предприятие и выпускать неплохие машины под новым брендом, что бы избавиться от имиджа.

PakMaH
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Да вроде достаточно нормально оцинковать, чтобы вопрос с ржавчиной на кузове решить раз и навсегда. Но у автотаза почему-то ржавеют даже оцинкованные детали.

Black_Shadow ★★★★★
()

Выглядит ужасно, на самом деле.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Потому что цинк "попилили".

Оцинковка не спасает от проблем ржавчины, а только на некоторое время эти проблемы переносит в будущее. А как поцарапаешь — та же песня.

Нержавейке же пофиг. Если, конечно, не "попилят" компоненты сплава, а то видел я "нержавейку", которая ржавеет моментально — дешевые полочки для кухни-ванны как раз из такого говна делают.

А можно и не нержавейку, а дюраль. Балки делать из нержавейки, а украшательства навешивать дюралевые.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Силовой каркас делать из хорошей стали с подобающей антикоррозионной обработкой, а всю панельную обвеску из пластика. Проблем с ржавлением не будет в принципе.

no-dashi ★★★★★
() автор топика

Если качество подтянут, будет достойная машинка.

Есть сведения, что на последней гранте(хетчбек) за качество, таки, потихоньку взялись.

Yustas ★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Мне как-то дюраль больше нравится, чем пластик: долбанул машину, кияночкой постучал — и ездий дальше. А пластик скотский лопнет — и трать деньги на новую пластмасску...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от greenman

я ставлкивался, все хорошо.

причем та же гранта с автоматом настолько «хорошо», что едет приятнее аж спортажа о двух литрах. самафшоке!

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

пластик скотский лопнет

а ты его раз и стекловолокнишком с экопсидочкой.

и трать деньги на новую пластмасску...

лох должен страдать.

Rastafarra ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.