LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Революционная концепция в образовании


0

1

Пришла такая вот мысля. Ящетаю, что педагогика мертва. Там что-то декларируется, но к реальности это почти не имеет отношения. Выкинуть нахрен вобще воспитательную часть в образовании. Пусть учитель будет не педагогом, а тренером. Пусть выращивает питомцев, и бабло получает за реальные результаты, которые они показывают, на олимпиалах, соревнованиях, где угодно. Вместе с этим, у самих учеников появится стимул. Нивелируется мышиная возня внутри коллектива, межличностные отношения преподавателей и учеников, и прочие негативные побочные эффекты. Главное, это все, пусть не со 100%-ной объективностью, но покажет, кто есть кто. Конечно, будут взятки, подкупы, все как в спорте, но будет лучше чем сейчас, когда оценивают вообще непонятно что, то-ли прилежание и зубрежку, то ли поведение, то ли должность папы, то ли погоду на марсе.

По - окончанию выдавать не диплом с оценками, а сумму набранных баллов на соревнованиях. Там может быть разница и 1000% между учениками, плевать. На большой выборке, по крайней мере, будет видно, что если чел напбрал выше среднего, то он, во всяком случае не полный идиот.

Но самое главное — стимул. Как у учителей, так и у учеников. А то налоги вообще непонятно куда идут.

Можно пойти еще дальше, и отменить вообще обязательное посещение образовательных учреждений. Неважно, как ты готовишся, главное победа. Чисто, спорт.


Ответ на: комментарий от phill

перечитал первое сообщение ещё раз. Так то оно конечно так, но всё равно что-то меня смущает. Допустим Маша хочет закончит школу с золотой медалью поэтому она учит тервер, хорошо общается с учителями, а её папа помогает школе. В случае твоей системы у Маши будет только один путь, учить тервер круче всех остальных учеников. Но по сути: есть цель - есть пути достижения этой цели. всё сделал правильно - достиг цели, что-то не сделал - зафейлил.

вот, наверное меня смущает, что никто не спросил у Маши хочет ли она знать тервер. Даже скорее так: до какого то возраста вообще не нужно учить в современном понимании этого слова, а лишь показывать всё разнообразие мира, что бы в дальнейшем человек мог САМ понять чего он хочет, а чего нет.

PakMaH
()
Ответ на: комментарий от PakMaH

до какого то возраста

ящетаю, похрену. главное, чтобы условия равные были.

хочет ли она знать

На самом деле, есть еще более идеальная модель, общее образование — фтопку. Оно не нужно.

phill
() автор топика
Ответ на: комментарий от phill

На самом деле, есть еще более идеальная модель, общее образование — фтопку. Оно не нужно.

ну это совсем не реально. народу слишком много, что бы государство индивидуально выращивало каждого, а у большинства родителей на это нет ресурсов. А элементарно читать и писать хотелось бы научить всех. ну и ещё чему нибудь, если получится.

PakMaH
()
Ответ на: комментарий от PakMaH

есть пути

Вот именно, что таких путей как помощь папы школе и отсос мамы директору не должно быть в принципе. Это основная цель, ты правильно понял, только понятия о морали и справедливости у тебя еще до конца не сформировались, если ты считаешь, что это хорошо. Если ребенок не имеет отца, способного «оказать помощь школе», он не должен лишаться шанса выбиться в люди. Я уже говорил тут,может статься, что эта девочка с крутым папой и без мозгов, станет урологом и будет резать тебе яйца, тебе оно надо?

phill
() автор топика
Ответ на: комментарий от PakMaH

Есть инет сейчас, любой может сам научиться, было бы желание и стремление. Деньги не нужны. Они нужны лишь для официальной корки.

phill
() автор топика
Ответ на: комментарий от PakMaH

Допустим Маша хочет закончит школу с золотой медалью поэтому она учит тервер, хорошо общается с учителями, а её папа помогает школе. В случае твоей системы у Маши будет только один путь, учить тервер круче всех остальных учеников. Но по сути: есть цель - есть пути достижения этой цели.

Во, лол.

Маша хочет золотую медаль и не хочет учиться. Зашибись! На кой ей золотая медаль? Праально, чтобы поступить в «престижный ВУЗ». Потом плакаться на сайтах, закончила престижный вуз, а на работе все зовут дурой, КМП. Маше надо рожать детей, но сначала найти богатенького муженька. ВСЁ. Это все предназначение Маши в этой жизни.

Другой случай. Алена хочет помогать излечивать ВИЧ, ибо брат/сестра/неважно погибли из-за этой напасти. Алена очень сильно хочет помочь другим, т.к. события в прошлом сильно повлияли на ее психику. И Алена готова учиться, учиться и еще раз учиться. Ей важно, чтобы никакая Маша за счет папеньких денег не получила ее место. Улавливаешь суть? Алене не важно как, что и почему, главное, что система работала как надо.

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от phill

бабам не место в инженерных специальностях

на кухне их место, это известно

Программирование слилось в гавно. Начиная с Дейкстры и Вирта программисты похожи на секретуток, независимо от пола.

«Бизнес» же правит, поэтому нужны предсказуемые инструменты

umren ★★★★★
()

Пришла такая вот мысля. Ящетаю, что педагогика мертва.

Результаты твоих бутиратных трипов почитаешь - так всё мертво.

P.S.

Дальше не читал, так как ясно, что дальше идёт словоблудие безо всякой логики.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Цель его поста - поплакаться, как вокруг всё дерьмово и какой он умный-преумный, а все остальные говно.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Все эти оценки и баллы - это проходняк, который не даёт ровным счётом ничего кроме пинков. Именно поэтому в академической среде совсем другие критерии.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от phill

phill> Работа тоже вредна.

Работа сама по себе не вредна. А вот спорт в общем случае вреден. Превращать образование в спорт значит уничтожать образование на корню, так как принципы у спорта и у образования взаимоисключающие.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Я даже больше скажу. Учителя, работающте по принципу «натренировать» плохие уже потому, что тренировка всегда и безо всяких исключений заключается в зубрёжке. Ту же логику натренировать нельзя. Её можно только освоить и пользоваться ей.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от phill

А у тебя мышления нет вообще и от реальности ты уже оторвался, судя по твоим комментариям.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от phill

phill> У меня глаза есть.

У насекомых тоже есть глаза. И что?

Quasar ★★★★★
()

По - окончанию выдавать не диплом с оценками, а сумму набранных баллов на соревнованиях. Там может быть разница и 1000% между учениками, плевать. На большой выборке, по крайней мере, будет видно, что если чел напбрал выше среднего, то он, во всяком случае не полный идиот.

А если человек умней, чем кажется, но просто забивает на соревновательную часть, а ему интересно просто получать удовольствие и углубляться в предмет, а не решать быстро поверхностные задачи?

Это идея полностью неверна, так как получается еще больший разброс в количестве баллов (что только увеличивает разброс) и система изначально рассчитана на экстраверта.

Одна из главных задач учителя, именно заинтересовать, а не заставить вызубрить как можно больше бесполезной информации, так как сказать дать человек почувствовать предмет. Ведь в конце концов о каких знаниях можно говорить в рамках школы?

Олимпиады конечно тоже полезны, так как они позволяют окунуть самооценку с сосуд с грязью, чтобы человек понимал, что знать что-то лучше одноклассников или во всей школе, не значит «знать». Ну и еще в данный момент в России и в ряде стран олимпиады дают, существенные скидки или даже бесплатное образование в дальнейшем. И это пожалуй одна из немногочисленных вещей, которую еще можно ставить в пример.

anonymous_sama ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от umren

с чего бы? все «умные» как раз будут получать блага, а остальные их будут создавать «бесплатно». Самая серьезная проблема в такой системе это коррупция

Проблема что количество человек в этих лагерях будет расти, а количество «умных» уменьшаться и в итоге либо они сами вымрут, либо «быдло из лагерей» поднимет революцию.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

Учителя - не идиоты, поэтому они выполняют то, что от них требуют: муштруют на сдачу теста.

Ну а нас до ЕГЭ муштровали на сдачу институтских задачек вступительных. Причем в каждый институт своя муштра. И чем это лучше было?

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от umren

Роботы будут подавлять восстания

То что поголовье «умных» будет уменьшаться это факт, т.к. рожать же будет дозволено только умным, а часть потомства будет уходить к «быдлу». В итоге вырождение, захват соседними варварами и т.д.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от umren

Как это отменяет самовоспроизводящиеся карательные роботизированные комплексы?

Ну если так, то оно конечно да. Я так далеко не смотрел.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Сейчас ситуация такая: элитная верхушка которая правит всем и вся, просто они не могут окончательно подавлять людей, приходится как-то с ними считаться.

Будущее: общество технократов с карательными технологиями которые вгоняют всех остальных в каменный век. Самое плохое то, что они не обязательно «самые» умные, в этом важный дефект.

umren ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous_sama

рассчитана на экстраверта

Вы считаете, сто в спорте тоже только экстраверты побеждают?

phill
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous_sama

Более того, у интроверта мотивация будет лучше, так как он раним и болезненно переносит поражения.

а не заставить вызубрить

Я против зубрежки. Это при нынешней системе она рулит.

phill
() автор топика
Ответ на: комментарий от Loki13

Да, она у меня в списке для чтения, остальные книги все почти читал у него, годный автор.

umren ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.