LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Обсудите бизнес-идею.


1

1

Правда неясно, где тут бизнес, откуда там бабло и кому это нужно.

Интернет-сервис для создания онлайн-игр.

Регистрируешься на сервисе, можешь создать игру, можешь играть в существующие. Ценность сервиса в облегчении создания игр для не-программистов, он берёт на себя вопросы высокой нагрузки, алгоритмов.

При создании игры, тебе выдаётся:

* Пустое 2D пространство с 32-битными координатами;
* Большую быструю базу под 2D-запросы типа «найди всех в этом квадрате»
* Простую базу типа key=value
* Возможность одновременно держать коннект до 500 юзеров твоей игры

Создатель игры пишет скрипты на каких-нибудь простых языках, типа lua, JS, отвечающими за игровую логику. Скрипты работают круглосуточно. Есть вечный цикл, на который 20 раз в сек передаётся управление - например блуждающих ботов по карте двигать. Создатель игры загружает картинки, спрайты и т.п. и т.д. - это уже детали.

Смысл сервиса в том, что его создатели хорошо подумали про хранение и поиск данных, подняли правильные сервера и рабочую игру может создать любое школоло и она не будет тормозить при 100500 объектах на карте и 100500 запросах в сек от игроков.

Обсудите.

Был подобный проект для 3D, вроде, на «syn» как-то начиналось название. Вроде, умер. Для разработки игры в любом случае нужна команда разработчиков, тяжело быть хорошим дизайнером, программером и сценаристом одновременно.

Sadler ★★★ ()

Онлайн играй-бисплатно говноигры задрали.

lenin386 ★★★ ()

ДЖВА ГОДА ЭТОГО ЖДАЛ!!1
Зделай так чтобы можно было грабить корованы!1

teamfighter ()

Корейцы с китайцами без всяких онлайн-сервисов шаблонные MMORPG клепают в промышленных масштабах.

najlus ★★★★★ ()

Бизнес это продажи. Только продажи приносят прибыль. Продажи делают клиенты. У тебя они есть? Если нет, то и бизнеса нету.

soomrack ★★★ ()

запили лучше сервис по созданию борделей. намного приятнее и востребованнее будет. а будет спрос, будет и прибыль.

der_looser ★★ ()
Ответ на: комментарий от der_looser

запили лучше сервис по созданию борделей

/me представил cloud из проституток.

Pavval ★★★★★ ()

Таких сервисов дохренища. Платных, конечно, поэтому бизнес.

Проблема в том, что это никто не использует.

stevejobs ★★★★☆ ()

Я кстати хотел такую штуку сделать, основываясь на опыте создания говноказуалок, как там всё внутри устроено. Типа, движок для создания казуалок. А потом начал считать, и оказалось, что для достижения качества, когда за это заплатят - нужно как минимум несколько кодеров на фуллтайм (или кучу кодеров на нефултайм), и времени не меньше года. И потом это надо как-то продать. Короче, шансы есть, но Очень Низкие.

Простой базы key-value не хватит, нужен именно игровой движок под конкретный класс игр. Движок купят, а вот вместо простой базы - купят кодера, который за пару дней всё сам это настроит. Использовать онлайн-сервис для игроделов - это страшный зашквар, должны быть железные причины его использовать.

500 юзеров - юзеры должны быть в контексте какого-то способа использования базы. Для каких-то способов типа браузерок-казуалок, 500 юзеров - очень мало.

Ты реально собираешься этим заняться? Сколько времени готов потратить (сколько в день, на сколько дней вообще хватит, прежде чем сдаться).

stevejobs ★★★★☆ ()

Обсудите бизнес-идею.
Правда неясно, где тут бизнес, откуда там бабло и кому это нужно.

</thread>

edigaryev ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от stevejobs

500 юзеров - юзеры должны быть в контексте какого-то способа использования базы.

Ниасилил смысл высказывания. Мы дышим воздухом в контексте жизни на земле?

Ты реально собираешься этим заняться?

Не, я просто почву разведываю.

kiverattes ★☆ ()
Ответ на: комментарий от kiverattes

А никак. Их делают крупные конторы по мотивам движков для игр, которые они уже сделали. Типа, игру уже продали, больше ее никто не покупает (не покупает подписки, не донатит на шмотки), давайте выложим в паблик.

Есть какой-то движок на слуху, который тоже сервис для создания трехмерных MMORPG и выжил/продается, но сейчас вот так не вспомню. Не было нужды.

stevejobs ★★★★☆ ()
Ответ на: комментарий от kiverattes

Ниасилил смысл высказывания. Мы дышим воздухом в контексте жизни на земле?

если ты там собираешься заниматься физическим моделированием, то 500 человек на сервер - это может быть даже многовато. Например, я мечтаю сделать онлайновую Dwarf Fortress, но как раз тут упирается в ресурсы. (вспомни, сколько DF жрет ресурсов для генерации мира на вполне современном компьютере)

если же там нечто похожее на веб-форум в фентезийной тематике (игрок регается, чатится с другими игроками, участвует в боёвке заключающейся в полурандомном результате боя), от такой штуки заказчики будут ждать ну косарь пользователей точно. Потому что микротранзакции приносят игре дофига бабла, только если у тебя дофига игроков, тысячи.

stevejobs ★★★★☆ ()
Ответ на: комментарий от kiverattes

Не, я просто почву разведываю.

можно выбросить бизнес и сделать just for fun. Ты какие языки программирования умеешь/уважаешь? Какие типы/жанры игр?

stevejobs ★★★★☆ ()

Это было в симпсонах.

А вообще не нужно, это усилит и без того ужасную информационную безграмотность населения.
Так они хоть вынуждены изучать какие-то основы при создании игор, а тут будет то же дерьмо, что и с сайтами на народе – ничего хорошего на этой платформе не сделают, только инфомрационное пространство ещё сильнее засрут.

Так хоть какой-то компетенционный порог вхождения есть, с этой дрянью он будет снижен и соответственно ещё сильнее будет понижен средний уровень качества.

Лучше в золото деньги вложить, и вреда никакого не будет и доходность выше.

Goury ★★★★★ ()

Ценный бизнес-совет

Добавлю свой ценный бизнес-совет: не нужно делать софт для программистов или продавать технологию. Лучше продавать готовый продукт конечным пользователям. Делать движки/сервисы для программистов - плохая идея. Взлетевших проектов единицы - это исключения из правил.

А как идея для just for fun - интересно.

Esh ★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.