я почти 15 лет проработал в игровой индустрии программистом. т.е. это, в принципе, моя основная специальность. а плеер - хобби. так что если есть конкретные вопросы, задавай, может я смогу на что-то ответить. но при такой постановке - ответить нечего.
Зависит. Меня не особо спрашивали поскольку за плечами уже был определённый опыт. Сейчас скорей всего будут спрашивать про Unity3D и знание специфики, вместе с общими знаниями. Лучше всего книжку приведённую прочитать. Ещё полезно вот эту будет: http://www.amazon.com/gp/product/1133776574/ Но это всё про программную часть, что будет у геймдизайнеров и художников я не знаю. И как способ заработать денег геймдев не слишком хорош.
Юнити этот - сплошная бизнес-логика самой игры, двиганье картинок по экрану, так? Не захочется ли повеситься со скуки? Ну там, несколько месяцев изучаешь само юнити, это еще интересно. Хотя тоже не очень, хочется писать своё, а не изучать чужое. А потом изучил - и потом картинки двигать по экрану всю жизнь что ли? :( Или в реальности этот кошмар не реализуется, и всё по другому?
Высшее техническое образование
Опыт работы с Unity от 3-х лет
Профессиональное владение C#, Mono
Отличное знание и понимание концепции ООП
Умение работать с Unity Profiler
Отличное знание математического аппарата предметной области
Опыт написания шейдеров и создания визуальных эффектов
Приветствуется опыт разработки коммерчески успешных игр
Знание технического английского языка
Был свой, но больше не будет. Рендер и прочие технические вещи это очень маленькая часть игры. В геймдеве сейчас есть чёткое разделение на тех кто делает инструменты и на тех кто делает игры.
Движки это безумно сложные куски кода. Для примера можете наковырять в интернетах утёкшие исходники Phyre Engine на котором сделано куча игр включая Dark Souls.
Смотря что тебя интересует. У меня курсовик был, стратегию делал, на C под дос, в режиме 320x200. Дальше тайлов, волнового поиска пути и передвижения групп юнитов не продвинулся.