LINUX.ORG.RU

Нет, это же просто игрушка.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

это ОНИ хотят чтобы ты так думал

anonymous
()

Интересный вопрос. Ходят слухи что ARM A53 чистый, без бекдоров.

Ходят слухи, что https://www.96boards.org/product/developerbox/ 24xA53 - чистый.

Есть, например 16xA72 https://developer.solid-run.com/knowledge-base/honeycomb-lx2k/ в нем навалом «арм секурити», «арм трустед» никто этому не верит как Ынтель с МЕ. Драйвера, прошивки, загрузчики открыты: HoneyComb LX2K рабочья станция на ARM. (комментарий)

anonymous
()

Я в теме не разбираюсь но насколько я знаю, VideoCore это не просто GPU, а DSP, более универсальный процессор который исполняет бинарники специально скомпилированные для него. На fat разделе для него обязательно есть несколько таких блобов, без них он вроде не загрузится. Является ли это аналогом Intel ME я не знаю.

Aber ★★★★★
()
Последнее исправление: Aber (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Aber

Вроде Intel ME официально не для шпионства, а чтобы комп включить удалённо. Насколько я знаю, RPi так не умеет. Значит это не аналог Intel ME.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Вроде Intel ME официально не для шпионства, а чтобы комп включить удалённо.

Wake-on-Lan было мало? Я думаю не только для этого :)

Aber ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sergej

Надо чтобы они все были документированы и когда не надо надежно отключались:

https://developer.solid-run.com/knowledge-base/honeycomb-lx2k/

MicroUSB for debug (UART over USB)

USB to STM32 for remote management

HoneyComb LX2K has an onboard FTDI chip

Оно может быть очень полезно для удобства системного администрирования, а может использовался и во вред.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Оперативная память, двухканальна, до 64GB DDR4. В цену платы не входит.

малина без памяти не дороже 15 была бы

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В машине нет:

16 ядер ARM Crotex A72
4 x SATA 3.0
1 x M2