LINUX.ORG.RU

(Sniffer) Защитить свой трафик

 , ,


0

2

Доброго времени всем, всем, всем.

Я новичок в Linux и прошу поддержки мастеров. Беспокоюсь о безопасности сети, утечке трафика и метаданных. Тут, узнал о такой утилите - «chkrootkit».

Установил программу, проверил систему, говорит мне - чисто. Далее встретил команду для этой утилиты [chkroot sniffer]

1. Ввожу эту команду 2. Вижу сообщение

ROOTDIR is `/' Checking `sniffer'... lo: not promisc and no packet sniffer sockets wlan0: PACKET SNIFFER(/sbin/wpa_supplicant[456], /sbin/wpa_supplicant[456], /sbin/dhcpcd5[357]) tun0: not promisc and no packet sniffer sockets

3. настораживаюсь от строчки

wlan0: PACKET SNIFFER(/sbin/wpa_supplicant[456], /sbin/wpa_supplicant[456], /sbin/dhcpcd5[357])

4. Туплю, гуглю, туплю, ищу, туплю ещё сильнее, от чего ещё сильнее настораживаюсь...

Прошу поясните мне, что это за файлы «/sbin/wpa_supplicant» и «/sbin/dhcpcd5» А так же что и почему после них что-то в квадратных скобках??? А главное что это за PACKET SNIFFER от которого у меня параноя ??? )))

Буду очень рад информации о качественных opensource проектах посвящённых безопасности в интернете, чем стоит пользоваться. а что лучше обойти стороной? Про Tor я в курсе и пользоваться им отказываюсь. Мой vpn грешит утечкой метаданных.



Последнее исправление: Parkle_Sub (всего исправлений: 2)

Packet Sniffer в данном случае — программа, прослушивающая сетевой интерфейс RAW-сокетами или переводящая сетевую карту в неразборчивый (promiscuous) режим. wpa_supplicant — клиент WPA-шифрования для Wi-Fi, а dhcpcd — DHCP-клиент. Этим программам для работы необходимо использовать RAW-сокеты.

В квадратных скобках указан PID (идентификатор) процесса.

ValdikSS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Parkle_Sub

Скорее всего, они вполне легально поставились с каким-то пакетом по зависимостям. chkrootkit просто предупреждает о наличии любых программ, имеющих некоторые особые свойства.

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim