LINUX.ORG.RU

Двигатель нового типа EmDrive успешно испытан NASA

 , ,


3

11

Учёные испугались своего открытия!

До этого, не считая своих разработчиков, двигатель был успешно испытан китайцами. Из интересного в нём то, что он создаёт тягу, не расходуя материю, то есть, на первый взгляд, нарушает закон сохранения импульса.

У разработчиков есть сайт с большим количеством информации и FAQ.

Факты - упрямая вещь, а тут принцип подтвердили на практике несколько групп исследователей.

The second generation engines will be capable of producing a specific thrust of 30kN/kW. Thus for 1 kilowatt (typical of the power in a microwave oven) a static thrust of 3 tonnes can be obtained, which is enough to support a large car. This is clearly adequate for terrestrial transport applications.

какая-то антинаучная фантастика

tailgunner ★★★★★ ()

А знаете, что мне больше всего нравится, (не считая покорения звёзд, конечно)?

Q. How can the EmDrive produce enough thrust for terrestrial applications?
A. The second generation engines will be capable of producing a specific thrust of 30kN/kW. Thus for 1 kilowatt (typical of the power in a microwave oven) a static thrust of 3 tonnes can be obtained, which is enough to support a large car. This is clearly adequate for terrestrial transport applications.

То есть если мы поддерживаем покоящийся объект, то потребление энергии минимально. А это, например, космический лифт с большим количеством промежуточных станций, которому не требуется несуществующих в природе материалов. Это гигантские плавающие острова в небе.

В общем, такое счастье, что даже и не верится как-то.

prischeyadro ★★★☆☆ ()

Только вот учёные больше микроньютонов пока не увидели

Approximately 30-50 micro-Newtons of thrust were recorded from an electric propulsion test article...

И делалось это не космосе, для уточнения. Но ничо, это первые шаги, скоро попрёт...

greenman ★★★★★ ()

Даже читать не буду, понятно же, что где-то что-то не учли, переучли, приборы показали неточно и т.п.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от prischeyadro

30kN/kW

у меня около 3 мкН получается, у них там этот двигатель вместе со стенками камеры электродвигатель образуют что ли?

thunar ★★★★★ ()
Последнее исправление: thunar (всего исправлений: 2)

установка предполагает взаимодействие с квантовым вакуумом виртуальной плазмы", - говорится в представленном NASA отчете
квантовым вакуумом виртуальной плазмы

Реквестирую человека, который сможет пояснить этот бред.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от prischeyadro

да не, я просто по давлению света прикинул. про «взаимодействие с квантовым вакуумом виртуальной плазмы» не въехал

thunar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Мне тоже казалось диким и непонятным, что есть целые отделы NASA, занимающиеся какими-то варп-двигателями. Но, возможно, это оказался не просто распил.

prischeyadro ★★★☆☆ ()

Ссылку на сайт НАСА, пожалуйста. Без этого «разработчики» могут заявлять что угодно — это безосновательный пиздеж.

unanimous ★★★★★ ()

Замеры показали наличие тяги в 30-50 миллиньютонов.

Для трактора на Марс мало будет.

ymuv ★★★★ ()
Последнее исправление: ymuv (всего исправлений: 1)

Очередное зверское изнасилование.

Evgueni ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Даже читать не буду, понятно же, что где-то что-то не учли, переучли, приборы показали неточно и т.п.

или недоучили

kto_tama ★★★★★ ()

Буду краток: [:\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/:]

beastie ★★★★★ ()

Из интересного в нём то, что он создаёт тягу, не расходуя материю, то есть, на первый взгляд, нарушает закон сохранения импульса.

Внезапно, лодка с электромотором тоже движется не расходуя материю, «нарушая» закон сохранения импульса. Феноменально - как такое может быть?

Napilnik ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Реквестирую человека, который сможет пояснить этот бред.

Замени слово «квант» на «фунто-килограмм» (все известные физические величины можно мерить в килограммах, метрах и секундах, даже электричество - система МКС), а прочее на «эфир», которым заполнен вакуум, и всё станет понятно. Но чтобы учёных не попёрли с рабместа, нужно всё описывать через ахинею.

Napilnik ★★★★★ ()

So far, the research has not been published in a peer reviewed journal, only as a conference paper.

Когда напишут, тогда и посмотрим. Пока что как я понял идею — это создаем пару частица-античастица и отталкиваемся от них пока они не аннигилировали. На редкость энергетически неэффективно. А с виртуальной парой взаимодействовать не получится, на то она и виртуальная. Впрочем, здесь мы уже находимся в области догадок, может и получится. Но им придется хорошенько объяснить мировому научному сообществу, что же они такого сделали что ни у кого не получалось, а у них получилось.

morse ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Внезапно, лодка с электромотором тоже движется не расходуя материю, «нарушая» закон сохранения импульса. Феноменально - как такое может быть?

слишком тонко. Вброс не поймут. попробуй потолще.

dikiy ★★☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от dikiy

слишком тонко. Вброс не поймут. попробуй потолще.

Так ты же вбрасываешь.

Napilnik ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Napilnik


слишком тонко. Вброс не поймут. попробуй потолще.


Так ты же вбрасываешь.


где? В этом треде я - просто предвкушающий зритель.

dikiy ★★☆☆☆ ()

что он создаёт тягу, не расходуя материю

Отталкивается от dark matter, очевидно.

King_Carlo ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от dikiy

В этом треде я - просто предвкушающий зритель.

Судя по твоим звездам предвкушаниями ты не ограничиваешься. Так что давай, накинь что нибудь по-ядрёнее. Например про то как NASA уже вот-вот улетит покорять галактику на варп-движке, в то время как в рашке нано-болты изобретают. Или наоборот, про то как западные ученые пилят миллиарды исследуя влияние мочи на космические лучи.

morse ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от King_Carlo

которая является результатом квантовых флуктуации вакуума

rogerw ()

Ну, в принципе, чисто гипотетически это может работать так: рождаем из вакуума пару электрон-позитрон (тратим энергию), они аннигилируют на пару фотонов, один из которых сразу уходит через сопло, а другой, отражается от зеркала внутри двигателя и передает ему свой импульс, также после отражения уходя через сопло.

Вот только, как понятно, энергии потребуется просто тьма...

unanimous ★★★★★ ()

Гравицапа? Их ответ на «Юбилейный»? Физики тоже пилят? Статья на ньюсру феерична и смешна. Дока от НАСА сферична и загадочна.

Jameson ★★ ()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Внезапно, лодка с электромотором тоже движется не расходуя материю, «нарушая» закон сохранения импульса. Феноменально - как такое может быть?

Хех, почему-то вспомнилось вот это: http://xkcd.com/1366/ =).

mironov_ivan ★★★★★ ()

Да ещё утром хотел запостить, но передумал.))

Anomalous Thrust Production from an RF Test Device Measured on a Low-Thrust Torsion Pendulum

This paper describes the eight-day August 2013 test campaign designed to investigate and demonstrate viability of using classical magnetoplasmadynamics to obtain a propulsive momentum transfer via the quantum vacuum virtual plasma. This paper will not address the physics of the quantum vacuum plasma thruster, but instead will describe the test integration, test operations, and the results obtained from the test campaign. Approximately 30-50 micro-Newtons of thrust were recorded from an electric propulsion test article consisting primarily of a radio frequency (RF) resonant cavity excited at approximately 935 megahertz. Testing was performed on a low-thrust torsion pendulum that is capable of detecting force at a single-digit micronewton level, within a stainless steel vacuum chamber with the door closed but at ambient atmospheric pressure. Several different test configurations were used, including two different test articles as well as a reversal of the test article orientation. In addition, the test article was replaced by an RF load to verify that the force was not being generated by effects not associated with the test article. The two test articles were designed by Cannae LLC of Doylestown, Pennsylvania. The torsion pendulum was designed, built, and operated by Eagleworks Laboratories at the NASA Johnson Space Center of Houston, Texas. Approximately six days of test integration were required, followed by two days of test operations, during which, technical issues were discovered and resolved. Integration of the two test articles and their supporting equipment was performed in an iterative fashion between the test bench and the vacuum chamber. In other words, the test article was tested on the bench, then moved to the chamber, then moved back as needed to resolve issues. Manual frequency control was required throughout the test. Thrust was observed on both test articles, even though one of the test articles was designed with the expectation that it would not produce thrust. Specifically, one test article contained internal physical modifications that were designed to produce thrust, while the other did not (with the latter being referred to as the «null» test article). Test data gathered includes torsion pendulum displacement measurements which are used to calculate generated force, still imagery in the visible spectrum to document the physical configuration, still imagery in the infrared spectrum to characterize the thermal environment, and video imagery. Post-test data includes static and animated graphics produced during RF resonant cavity characterization using the COMSOL Multiphysics® software application. Excerpts from all of the above are included and discussed in this paper. Lessons learned from test integration and operations include identification of the need to replace manual control of the resonant cavity target frequency with an automated frequency control capability. Future test plans include the development of an automatic frequency control circuit. Test results indicate that the RF resonant cavity thruster design, which is unique as an electric propulsion device, is producing a force that is not attributable to any classical electromagnetic phenomenon and therefore is potentially demonstrating an interaction with the quantum vacuum virtual plasma. Future test plans include independent verification and validation at other test facilities.

Bad_ptr ★★★★ ()

Что это делает в Science & Engineering?

Не нужно ли создать для таких тем новый раздел Pseudoscience & Raspiling?

Suntechnic ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Реквестирую человека, который сможет пояснить этот бред.

Разве у Петрика есть акк на ЛОРе?

Suntechnic ★★★★★ ()

А всё таки хочется верить в чудо, согласитесь господа? Вдруг действительно прорыв в неведомое с практическим выхлопом?

Jameson ★★ ()
Ответ на: комментарий от Evgueni

А если посмотреть мимо изнасилованных журналистов прямо на то, что пишут сами разработчики и исследователи из NASA?

prischeyadro ★★★☆☆ ()
Ответ на: комментарий от Jameson

Отличие от других подобных новостей в том, что эта основана на подтверждённых экспериментах из разных достаточно авторитетных источников (китайская академия наук, NASA), и теоретическая часть их открыта (а не позиционируется как секретное ноу-хау, только понять её сложно, да). ИМХО это ровно тот самый момент, когда имеет смысл начать присматриваться к тому, а что же это за явление такое.

prischeyadro ★★★☆☆ ()
Ответ на: комментарий от prischeyadro

основана на подтверждённых экспериментах из разных достаточно авторитетных источников (китайская академия наук, NASA)

Если верить Википедии, Китайскую АН можно вычеркнуть.

tailgunner ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от tailgunner

А что там не так? Пишут, что в 2010 году подтвердили. Всё засекретили, конечно, но можно сделать скидку на то, что это Китай.

prischeyadro ★★★☆☆ ()
Ответ на: комментарий от prischeyadro

А что там не так?

Yang told him that «she is not able to discuss her work until more results are published».

tailgunner ★★★★★ ()

Я правильно понимаю, что при помощи магнетрона из выброшенной микроволновки, ведра-волновода с крышкой, пригоршни сверхпроводящей керамики и нескольких литров жидкого азота можно, наконец-то, решить проблему с пробками на дорогах?

Или, как это принято в рфии, если оно вдруг заработает, то его немедленно запретят для частного использования, чтоб людишкам добра какого не случилось?

Stanson ★★★★★ ()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tailgunner

Ну да, ехала секретность через секретность. Есть опубликованная известная инфа, вот она: practical measurements are 214mN and 315mN.

prischeyadro ★★★☆☆ ()
Ответ на: комментарий от prischeyadro

Ну да, ехала секретность через секретность.

Не в этом дело. Сейчас китайцы просто отказываются подтверждать результаты эксперимента. По причинам секретности или обнаружения ошибки в эксперименте - неважно.

tailgunner ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от prischeyadro

Есть опубликованная известная инфа

Кроме как на сайт емдрайва ссылки можешь дать?

greenman ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Внезапно, лодка с электромотором тоже движется не расходуя материю

Это ты так набрасываешь или просто дурак? :)

Valkeru ★★★★ ()
Ответ на: пиндосы ничего своего придумать не могут от registrant
Недопустимое название

Запрашиваемое название страницы неправильно.

Возможные причины:

    в названии используются недопустимые символы;
    название пусто;
    некорректно указан префикс на межъязыковое или интервики-название;

        некоторые интервики префиксы имеют статус «локальных», и их можно использовать в виде ru.wikipedia.org/wiki/en:Test; остальные префиксы так использовать нельзя, например ru.wikipedia.org/wiki/devmo:Test.

registrant ★★★★★

В анонимусы!

Valkeru ★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.