LINUX.ORG.RU

Поломаные нормали после экспорта из AutoCAD в Blender

 ,


0

1

Имеется модель разработанная в AutoCAD 2014, которую нужно доработать в Blender. В качестве промежуточного формата используется FBX. Экспорт из AutoCAD в FBX производится с минимумом настроек (их просто нет). Далее полученный fbx прогоняется через Autodesk FBX Converter, ибо Blender не в силах прочитать файл полученной версии. Производится импорт полученного FBX в Blender без каких либо настроек (их просто нет).

И вот теперь я получаю проблемы с нормалями. Обратите внимание на вентили. Recalculate не помогает. Часть нормалей рассчитывается правильно, часть каждый раз принимает разные направления. Расставлять их вручную на многополигональных моделях весьма муторно и легко допустить ошибку.

Подскажите как быть в данной ситуации? Есть ли более «интеллектуальные» инструменты для расчета нормалей? Или же более кошерный способ экспорта из AutoCAD в Blender.

Первоначальный DWG: http://ifolder.su/44824180 Экспортированный FBX с поломаными нормалями: http://ifolder.su/44824181

Если надо выложить на другой файлообменник вы мне скажите.


Ответ на: комментарий от totik

После выворачивания нормалей модель вендилей практически в норме, только в некоторых местах двойные полигоны. Много лишнего руками убирать придется.
Еще дубли поудаляй, в режиме редактирования выделить все, затем 'W' - Remove doubles, по 2 тыщи с лишним удаляется.

dagaragga ★★ ()
Ответ на: комментарий от dagaragga

Увы, проблему с нормалями это не решает. Во многих местах они повернуты не в ту сторону. Тогда вопрос по блендеру: нельзя ли настроить его так, чтобы лицевая и оборотная стороны полигона подкрашивались контрастными цветами, например красным и синим, чтобы при ручном редактировании нормалей было проще приводить их в порядок?

totik ()
Ответ на: комментарий от totik

Я еще новичок в нем, знаю как внутренние стороны полигонов прозрачными сделать (в панели по 'N' >Shading - Backface Culling). Это если только изнутри модели смотреть и ловить перевернутые.

dagaragga ★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.