Закинул я тут в дедбиф мидяшек из клипарта M$ Office. И слышу кошмар. Часть каналов глотается, у остальных совершенно неадекватное соотношение громкости. Я и раньше замечал за WildMidi какую-то черезжопность воспроизведения, но только эта выборка помогла понять, в чём проблема. Вспомнил, что банки оно дёргает из freepats, глянул — батюшки! а там 73 инструмента только. Из 128 ! (это если только про GM говорить, а ведь есть SMF-файлы, в которых и GS юзается; с полной ямаховской XG не встречал, равно как и софтсинтов, которые во всё это умеют). И те, видать, кривые на всю голову. Зачем так жить и почему оно не развивается?
Для начала призываем waker: нахрена тащить wildmidi, если можно напрямую дёргать TiMidity? чем он плох? Так-то ясно, что для софтсинтеза вейвтейблы круче саундфонтов (ибо реалистичные саундфонты вызывают синдром зловещей долины, а вейвтейблы by design только Ъ-электронщину выдают), но саундфонты-то тоже не все реалистичные, да и в целом это более модульное и современное решение. К Audacity вон плюгины есть для TiMidity и для FluidSynth, а к дедбифу?
И насчёт свободнобанков: где взять другие, раз эти говно? Там грависовский формат, как я понимаю, или велосипед?