LINUX.ORG.RU
ФорумMobile

Респаун приложений Android.

 


0

1

Сабж. Что-то ничего не гуглится. Опыта общения с андроидом нет. Приблуду для автозагрузки нашел - http://androideg.ru/1917-kak-organizovat-avtozagruzku-prilozheniy-na-android-... . Как бы еще скрыть иконку работающего приложения и зафигачить его респаун? На всякий случай сама программа вот - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.wiebej.gps2opengtsfree&...

★★★★★

Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)

В этой программе в настройках есть возможность автозагрузки при включении телефона и автоматическом запуске трекинга.

А иконку зачем прятать? За девушкой своей следить собрались? :)

home_user ★★★
()
Ответ на: комментарий от home_user

Ага. Прятать чтобы она случайно не могла изменить настройки. Девушке 7 лет всего. А вообще речь не об автозапуске, а о респауне.

Suntechnic ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Suntechnic (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от home_user

Хм... Пошел смотреть что это. Спасибо.

Suntechnic ★★★★★
() автор топика

А не боишься, что с программой, которая постоянно ищет спутники и шлёт данные, телефон окажется разряженным как раз тогда, когда понадобится совершить экстренный звонок?

leiche ★★
()
Ответ на: комментарий от leiche

Думаю что на день должно хватать. Хотя бы потому что шлет данные она не постоянно, а спутники ищет... ну как ищет? Она же к ним не на мерседесе ездит. Это тупо приемник.

Suntechnic ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от zgen

Кстати, да. Хотя можно выставить интервал поиска своего местоположения на раз в 15-30 минут - в таком случае батарейка будет кушаться гораздо меньше.

Гугл Локатор тоже далеко не каждую минуту спутники ищет и поэтому батарейку особо не кушает.

home_user ★★★
()
Последнее исправление: home_user (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от zgen