LINUX.ORG.RU
решено ФорумMobile

Посоветуйте андроид

 ,


0

1

Есть выбор купить Apple Iphone 3g 8Gb, или что-то другое.

Вот хочу по интересоваться, что можете посоветовать в место яблока? В игры не особо играю (хотя бывает, время нужно чем-то убивать). В основном использую почту, джаберы, ася, ну и тому подобное г.

Желательно до 300$. Т.к. я студент, копить на дорогой телефон не очень хочется, но понимаю, что он будет лучше... Но что-есть, то есть.

Заранее спасибо!

★★★★★

Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)

Если в игры не играешь особо, то айфон тебе не нужен

Сужу по своих одногрупниках, ток и играют в игры, а как сфоткать чет, то просят у кого андроид, как камерка то фиговенькая и без вспышки емнип в 3g

zibert ★★★
()
Ответ на: комментарий от zibert

ток и играют в игры

Не у тебя одного, одногрупники сидят и задрачиваются :)

Вот, я и подумываю, что лучше вместо яблока купить... решил на лоре спросить, может, что годного посоветуют...

Licwin ★★★★★
() автор топика
Ответ на: ток и играют в игры от Licwin

Не у тебя одного, одногрупники сидят и задрачиваются :)

Да надоели блин, сколько понтов с этими айфонами, а используют то не по назначению..а если и говорю «ну покажи че-то на своем айфоне» показывают именно игры, что мне совсем не интересно по большей степени. Та и одна одногрупница ходит с яркостью монитора на 40% как уже батарея не держит, вообщем ну их нафиг, айфоны эти.

А так то, посмотри в сторону HTC Wildfire S (от222$ - до268$)

zibert ★★★
()
Ответ на: комментарий от zibert

ну хер с ними, пусть сидят и дальше задрачиваются)

а за наводку HTC Wildfire S спс, глянул. Понравился, на выходных может в Польшу поеду, да еще и на vat его прикуплю)

Licwin ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от mopsene

А сколько он батарею держит?

Ну мне говорил знакомый что заряжает каждый день, видать не особо.

Но он им и пользуется через чур я бы сказал.

zibert ★★★
()

Licwin> что можете посоветовать в место яблока?