LINUX.ORG.RU
решено ФорумMobile

Выбора планшета тред.

 , , ,


0

2

Хочу порадовать жену планшетом под новый год, а то больно смотреть как она на мобильнике пишет тексты :)

Но я в них совсем не разбираюсь, по этому, ЛОР, помогай. Посоветуйте что-нибудь из новых андроидопланшетов от 9 дюймов, с приличным железом (а то мой опыт общения с планшетами ограничивался дешевыми моделями, в которых даже системные анимации лагали, с тех пор не люблю планшеты).

Очень желательно, чтобы был официальный док-клавиатура, и чтобы производили не совсем маргинальные китайцы. Именитой китайщиной не брезгую.

Виндопланшеты до 40к и с нормальным EFI тоже сойдут, но я сомневаюсь, что такие есть.

P.S Apple не предлагать

★★★★★

Последнее исправление: mersinvald (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от greenman

Не, текститься то понятно. Тут потребность в физической клаве есть из-за периодической необходимости набирать большие тексты.

mersinvald ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну так я тоже могу :)

Я расчитывал на оценку владельцев подобных приблуд.

Можно, конечно, взять

Jumper EZpad 4S Pro

но терзают смутные сомнения))

mersinvald ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от greenman

наверное недостатков больше, в плане эргономики.

держать же планшет, заменитель журнала/глиняной таблички, куда лучше.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от greenman

тогда это сурфейс получается или вот недавно асусы что-то в рекламе крутили, очень сурфейсо подобные

Deleted
()
Ответ на: комментарий от mersinvald

Я пользуюсь 10-дюймовым планшетом на вин8 уже два года. Это hp Omni 10. Если бы я выбирал 10-дюймовый планшет сейчас, я бы взял Lenovo IdeaPad Miix 320 LTE. Он бы решил как раз мои текущие основные неудобства: 1) отсутствие 3G/4G, 2) сложность в подключении клавиатуры/мышки/токена. В остальном 10-дюймовый планшет с виндой мне удобен. Вин8 правда удобнее, чем планшетный режим вин10, но это наверное субъективно.

iliyap ★★★★★
()