LINUX.ORG.RU

Дублирующиеся теги

 , ,


6

8

Некоторые, наверное, уже заметили, что я начал войну с ветряными мельницами дублирующимися тегами. Извините, если вам вдруг придёт десяток уведомлений по какому-нибудь невезучему тегу. Не хочу повторить историю с cetjs2.
Кидайте в эту тему дублирующиеся теги, которые нужно почистить.
Например, были теги «параноя», «паранойа», «паранойя», остался только «паранойя», «rubyonrails» -> «ruby on rails» и т.д.

★★★★★

ИМХО имело бы смысл добавить таблицу синонимов, ибо «неправильных» тегов наплодят снова. Ну и тег mercurial к дискуссии про разлившуюся ртуть в толксах будет красиво смотреться, да. Хотя это, пожалуй, не баг, а фича.

lodin ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от CYB3R

Судя по моему профилю, при удалении тега, он не самоудаляется из списка избранных. Неудобняк.

sluggard ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от svobodka_fighter

Я помню. Но оба тега массивные, много кто подписанных на каждый. Сливать, наверное, нужно в сторону mercurial (больше тем).

CYB3R ★★★★★ ()

Сейчас слил «бугурт», «баттхерт», «батхерт» и «батхёрт» в «баттхёрт». Потом вспомнил, что ещё есть «butthurt». Какой из них оставить?

CYB3R ★★★★★ ()

ТС, совсем охренел? Пошто былинные нити сношаешь? Славы Ужика уже не заполучить, так решил хоть в редактированиях отметиться? Я понимаю, что Макском хочет скопировать StackOverflow, но не тащить же оттуда все фичи подряд, вплоть до редактирования всего подряд какими-то левыми чуваками! Тогда уж стоит тексты ОП и комментариев для корректоров открыть.

MiniRoboDancer ★☆ ()

butthurt → баттхёрт
хумор, humor → юмор

CYB3R ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от talksonly

«dragonfly», «dragonfly bsd»

НА самом деле в старой опере (presto) инструменты разработчика назывались «Dragonfly»

KennyMinigun ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KennyMinigun

Да, это надолго. Я вот всё хочу вывести множественное число из тегов (ноутбук/ноутбуки, планшет/планшеты, телефон/телефоны).

CYB3R ★★★★★ ()
Ответ на: Вот чуток :) от KennyMinigun

Готово. Скоро выложу все теги ЛОРа в виде таблицы.

CYB3R ★★★★★ ()

«паранойа»

пачиму ты иво убираиш тибе што ненравица как я пешу

vurdalak ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Теперь тебе не придётся об этом думать. Вводить «пара», сразу получаешь подсказку, какой тег поставить.

CYB3R ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от CYB3R

Да, я знаю. Дело это хорошее, если не срать в уведомления.

vurdalak ★★★★★ ()
Ответ на: Вот чуток :) от KennyMinigun

Готово. Инфа там не первой свежести, но я её обновлю будут существенные изменения.

CYB3R ★★★★★ ()

горящий танк, из горящего танка → пишу из горящего танка

CYB3R ★★★★★ ()

а почему, собственно, не починены tags, тэги -> теги? шутка шуткой, но всё кроме этого треда можно и поправить.

sevenredlines ()

kde кде
qwidget qwidgets
qtcreator qt creator
qtquick qtquick 2.0
qbittorent qbittorrent
биткойны bitcoin
раскладка раскладки раскладка клавиатуры
nautilus nautilius
вакансии вакансия

ieeya ()
Ответ на: комментарий от Klymedy

Долго думал, сделать выбор в пользу русского языка или популярности. В итоге оставил «ненужно» (наречие), ибо у него больше постов и подписчиков.
Из-за большого количества постов руками работать я больше не буду. Два раза выполняю небольшой скрипт:

if (!window.location.href.match(/edit.jsp/)) {
  window.location.href="edit.jsp?msgid=" + /.+\/(.+)/.exec(window.location.href)[1];
} else { 
  document.getElementById('tags').value=document.getElementById('tags').value.replace(/(^|,)не нужно($|,)/,",ненужно,");
  document.getElementsByTagName("button")[0].click();
}

CYB3R ★★★★★ ()
Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 1)

пеар → пиар
боян → баян

CYB3R ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Klymedy

Ага, а ещё `js` и `javascript`. Конечно, это сделать нужно, но не сегодня.

CYB3R ★★★★★ ()

Упоринум Форте, Упорин Форте

И прикрепите тему.

Klymedy ★★★★★ ()

зависает, зависание

загрузчик, загрузчики

задача, задачи, задачи для ума, задачка

задолбал, задолбали, задолбало, задрало

закон, законы

И еще — куда писать о всяких говнотегах с одним сообщением?

Klymedy ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ymn

запрет, запретить, запреты

захват видео, захват видео браузер

звезда, звезды, звёзды

знакомства, знакомство

захотелось странного, захотѣлось странного, Хочется Странного

зрение, зренье

и говнотеги:

загру

засаленная обезьяна

затуп

Вообще, может написать скрипт, который просканирует список тегов и выведет те, у которых отличается 1 буква, а еще поудалять большинство тегов с 1 сообщением. Дублирующихся как-то реально много. Я просто открываю список (сейчас открывал на З) и смотрю.

Klymedy ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Klymedy

Вообще, может написать скрипт, который просканирует список тегов и выведет те, у которых отличается 1 буква, а еще поудалять большинство тегов с 1 сообщением. Дублирующихся как-то реально много. Я просто открываю список (сейчас открывал на З) и смотрю.

Да легко. Я уже сделал экстракт всех тегов, выше есть ссылка на гуглодоксы.

CYB3R ★★★★★ ()

облака, облако

облачные вычисление, облачные вычисления

облачные сервисы, облачный сервис

обложка, обложки

Klymedy ★★★★★ ()

огнелис, огоньлиса, firefox

одноплатник, одноплатники

окна, окно

олдскул, олдфажество

ондроед, android

опенсорс, open source, открытый код

оперативная память, ram

опсос, опсосы

оптимизации, оптимизация

отговорите, отговорите тред, отговорите-тред, отсоветуйте

отдам в хорошие руки, отдам даром, отдам задротам

Klymedy ★★★★★ ()
Последнее исправление: Klymedy (всего исправлений: 2)
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)