LINUX.ORG.RU

arch + gnome2

 ,


0

1

Здраствуйте. От решил приобщится к прекрасному и поставить Арч. Все норм, от только не задача, при одном виде гном3 меня бросает в пот. Как можно поставить Gnome2? Пробовал добавить старий репозиторий, вибивает конфликт krb5. Буду очень благодарен за помощь.

★★

Ответ на: комментарий от amorpher

Попробуй Xfce, т.к. Gnome2 рипнулся.

+1, как говорят. сам любитель второгнома. долго на *боксах был, на третегноме отсидел с 3.1 по 3.3, и только xfce стала ближе всего к идеалу (alias идеал='gnome2')

Spirit_of_Stallman ★★★
()
Ответ на: комментарий от mopsene

Ага. Правда, сейчас к своему стыду вообще на семерке сижу. Решил перелазить на генту, как работают кеды в свежеустановленном дебиане, мне не по нраву, а тут и работы навалило, что хендбук читать некогда.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от webmoneylog

Поработайте с гном-3. Это отличная вещь!

Поработал, ничего отличного не заметил - сплошной ужас, а не DE.

neocrust ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А я и не сказал «идеал», я сообщил что думаю «ближе всего к идеалу». Да, там есть не малый ряд моментов, которые просто бесят, есть ряд проблем, которые тянуться много версий (пользую на стабильнодебиане дома, и на арчике, на работе - есть возможность сравнивать). Но по всем моим параметрам, и соотношением (ака скорость развёртывания, до юзаемого состояния, количество инструментов для напильничества, итд итп) - мне крыса пришлась по душе. Ну и проект еще не умер, это тоже важно.

Spirit_of_Stallman ★★★
()
Ответ на: комментарий от kitar

Обновлять в ручную только то што требуется. К етому мне не привикать, три года сижу на дебиан ленни с подключенними репами сида.

karaien ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kitar

Ну или то што может сломатся добавить в чорний список, обновлятся не будет, но так могут поломатся зависимости.

karaien ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от shell1423