переустановил мандриву, на этот раз MBR поставил в начало диска(до этого он стоял в начале раздела с мандривой). Теперь при включение компа высвечивается заставка от мандривы 2009free и на выбор:
При выборе 1 пытается загрузиться мандрива через минуту мигания на экране всякой *** появляется черный экран и мигающая палочка)) (приглашение на ввод чего то) далее че ни набираю ни че не работает.
Тоже самое было когда пытался установить мандриву 2009 оne скачанную с офф сайта. Но тогда я пытался установить, а сейчас уже все установленно. Тогда мне сказали что проблема может быть в том что у меня процик amd64x2 или как то связанно с тем что у меня ноут(Acer aspire 7530)
Отвечайте пожалуйста подробней, я пока еще новичок.)
> При выборе 1 пытается загрузиться мандрива через минуту мигания на экране всякой *** появляется черный экран и мигающая палочка)) (приглашение на ввод чего то) далее че ни набираю ни че не работает.
Ты хоть бы фотографии прикладывал как это всё выглядит. А то у нас телепаты всё ещё в отпуске. > Отвечайте пожалуйста подробней, я пока еще новичок.)
Огласи полную конфигурацию железа. Какой чипсет, какая видеокарта. И ещё: ты при установке ничего там лишнего не наотключал?
Попробуйте от рута:
Xorg --config
cp ~/xorg.config.new /etc/X11/xorg.config
startx
Если не получится, тогда xorgconfig (нужно будет ответить на вопросы)
а потом че делать и вообще как мне графу включить, может проще еще раз переустанвиться? Ксатти кога устанавливался оба раза когда спрашивали какуюоболочку ставить(KDE или GNOME или выборочная) я выбирал выборочную. Это может как то повлиять?
> а потом че делать и вообще как мне графу включить, может проще еще раз переустанвиться?
ты сделал что я сказал? Иксы запустились? Почему нам приходится клещами вытаскивать из тебя информацию? > Ксатти кога устанавливался оба раза когда спрашивали какуюоболочку ставить(KDE или GNOME или выборочная) я выбирал выборочную. Это может как то повлиять?