LINUX.ORG.RU

Инсталляция CRUX 1.1


0

0

Добрый день народ ;)
Скачал я недавно разновидность линукса CRUX. И решил его поставить себе, так. Но опыта у меня почти нет в установки подобных систем. Поетому вопрос. Подскажите как правельно инсталлировать данную систему? Почему я спрашиваю, да потому что меня в инструкций данного дистриба смушает сее действие:

$ fdisk /dev/discs/disc?/disc
$ mkreiserfs /dev/discs/disc?/part?
$ mkswap /dev/discs/disc?/part?

Пожалуйста! Обсните мне поподробнее как пользоваться данным fdisk в CRUX?

anonymous

Если мне не изменяет мой склероз, CRUX - это Live CD Linux. Так и используй его как Live CD (без установки, посмотреть на Linux).

А для установки в общем случае (без наличия толстого халявного канала) лучше купить (или переписать) полноразмерный дистрибутив.

ЗЫ: А ты скачанный образ на болванку записывал?

Ikonta_521
()

да записал. в том то и дело что хочеться нормально на раздел его посадить и юзать?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>да записал. в том то и дело что хочеться нормально на раздел его посадить и юзать?

Млин... RTFM на предмет : что же из себя представляет Live CD Linux.

Он запускается с CD-ROM и НЕ ТРЕБУЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ установки. Конфиги можно на дискете хранить (если они с дефолтными не совпадают). Как этореализуется - читай штатную документацию.

А для установки на жесткий диск ИМХО как минимум там недостаточный набор пакетов. Сравни списки ПО CRUX 1.1 и того же Debian 3.0 (или RH 9, или ...).

Так что на примере CRUX'а просто без установки посмотри на Linux, поиграйся. А потом, выбрав рассчитанный на установку дистрибутив, устанавливай на жесткий диск.

Ikonta_521
()

мне лифе СД не нужен Ikonta_521. я понял тебя! все ето я уже посмотрел. и меня как раз данный дистриб устраивает. Меня интересует
>>>>
Подскажите как правельно инсталлировать данную систему? Почему я спрашиваю, да потому что меня в инструкций данного дистриба смушает сее действие:

$ fdisk /dev/discs/disc?/disc