LINUX.ORG.RU

Это только у меня или все это прошли?


0

0

Сразу говорю в Linux'е я новичек. У меня P166MMX/32Mb/4Mb/, да не супер, но все ровно почему mp3 проигрыватель все впемя тормозит, запинаится. Да и вообще разочаровываюсь я в Linux'е, работает медленно, виснит(а вы когда "последний раз" перезагружали его?), целую неделю несплю пытаясь установить связь с Internet, перечитал кучу литерат. и HOWTO, бесполезно, я в отчаянии.

anonymous

Рискну предположить, что у всех так было ;). "Колбасит" - ВСЕХ. Не нужно браться за все сразу, а копать под что-то одно. Запинается mp3-player - значит ему нехватает буфера -- увеличить надо (опции mpg123, например), или же запускать его с бОльшим приоритетом, в конце концов. У меня дома - такой же комп, и player на нем тянет только 15% CPU (а еще там KDE с TVtuner'ом) - не тормозит. А сам по себе linux не виснет - может, например, терминал заклинивает, или иксы слетают -- тут перезагрузка не нужна.

anonymous
()

УГУ я первый инсталял RH4.2 пиратский так там lilo вобще не инсталялась во вешалка была!

Aleks_IZA
()

Ezheli u tebya v kachestve MP3-player'a stoit ne mpg123, to nichego udivitel'nogo, hotya i strannovato - vrode mashina bystraya.

anonymous
()

Эх, что может быть приятней когда на форуме тебе отвечают. Но все, с Linux покончено, пока не будет версия которую для работы будет достаточно просто установить и все(да я много хочу и сразу. Хотя попробую еще напоследок Linux-Mandrake 7.0 (Air) Russian Edition и пойду лазить в окна. Кстати (обращаюсь к последнему Re:), что не пишет по русски?:) а я это уже прошел.Покрайней мере KDE научил писать по рус. Все. Всем спасибо. Не вните себя.

anonymous
()
2 сентября 2000 г.
Ответ на: комментарий от anonymous