LINUX.ORG.RU

Обновить ядро без Yum!


0

0

Fedora 7 32 бита, ядро пытаюсь обновить с помощью пакета kernel-2.6.22.4-65.fc7.i686.rpm (у меня ядро предыдущее,21) федора сообщает что не удовлетворена зависисмость - нет mkinitrd-6.0.9-7.1.i386.rpm ставлю его - федора сообщает что не удовлетворена зависисмость - nash-6.0.9-7.1.i386.rpm И вот тут засада - пытаюсь его ставить - пишет не поставлюсь, так как для уже установленного mkinitrd предыдущей версии нужен именно nash-6.0.9-5.i386.rpm, который поэтому нельзя обновлять! Ну я решил удалить старую версию mkinitrd, что бы поставить новую - удалилось, но после перезагрузки федора совсем не грузится, даже пункта такого нет в загрузчике

я новичок в линуксе, новое ядро нужно для поддержки моего твтюнера, как его поставить? через интернет мне не подходит, подходит вручную скачивать пакеты. Подскажите, пожалуйста, как всётаки обновить это ядро?

anonymous

А разве yum не умеет разруливать зависимости? apt вот умеет...

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ССЗБ. Не надо было мудрить с репозиториями.

Anoxemian ★★★★★
()

Yum - Хороший, Linux - Замечательный, федора вообще шляпа хоть куда :)) Господа, вопрос исключительно в получившемся замкнутом круге, как его разорвать? для установки нунжна новая версия пакета, а новая версия не ставится, так как нужна старая, при удалении старой система умирает

а "мудрить" не умею, я же написал что новичок

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>Так это, yum действительно не умеет разруливать зависимости? Хотя бы на
>уровне dselect?

Yum умеет все, и докачает нужное и установит...

McMCC ★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

1. Умеет

2. читаем заголовок темы и думаем

anonymous
()

>через интернет мне не подходит, подходит вручную скачивать пакеты.
>Подскажите, пожалуйста, как всётаки обновить это ядро?

Создать директорию, скачать в нее, все, что требуется, а потом запустить, находясь в этой директории, rpm -U *

McMCC ★★★
()