LINUX.ORG.RU

Гентоводы, срочно нужна помощь!


0

0

В течение ночи нужно поставить на сервак с Gentoo mysql. Gentoo вижу от силы пятый раз, опыта ноль. Есть конкретная проблема. Как я понял, поставить mysql можно командой

emerge dev-db/mysql

Командую, получаю в ответ:

Calculating dependencies /!!! Cannot resolve a virtual package name to an ebuild.

!!! This is a bug, please report it. (virtual/libintl-0)

!!! Problem in dev-db/mysql dependencies.

Подобная ошибка возникает на любой чих с emerge. Сервак ломать ни в коем случае нельзя.

Портажи обновлены из тарбола. Сообщение uname -a:

Linux ***.*****.ru 2.4.25-gentoo-r1 #1 Thu Jul 14 11:07:49 Local time zone must be set--see zic manu i686 Pentium III (Coppermine) GenuineIntel GNU/Linux

Что сделать, чтобы-таки поставить мускул?

★★

Наверное с профилем какие-то косяки или с make.conf

В любом случае рекомендую прочитать-таки handbook, если уж приходится сервер на gentoo поддерживать.

putpixel
()
Ответ на: комментарий от putpixel

Да я, откровенно говоря, жду не дождусь, когда смогу поставить новый сервак. Этот настраивался чёрт знает когда, с тех пор в него никто не лазил, кроме недоучек с кривыми руками. Работает он per rectum, а заменить пока не могу - новое железо зависло в Ультре. Я не понимаю, как работает эта "№%;: emerge - половины стандартных действий, к которым я привык в системе портов FreeBSD, не могу найти. Разбор идёт со скрипом, да ещё начальник над душой навис...

cache ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cache

Выцхлоп "ls -FGg /etc/make.profile" в студию. По любому с профилем что-то не так. И еще, uname же сказал, что Local time zone must be set. Сделай "cp /usr/share/zoneinfo/Europe/Moscow /etc/localtime", или по какому времени там у вас сервак живет...

А вообще сочувствую. Gentoo - хорошая система, но получить сервер под ней в наследство от криворуких недоумков, которые даже handbook не осилили... Хуже не придумаешь.

putpixel
()

А может попробовать:

#rm /usr/portage
#emerge sync