LINUX.ORG.RU

Удаленное администрирование

 


1

1

Я новичок в Линуксе. Подскажите, что можно установить для удаленного администрирования? На винде пользуюсь teamviewer. А что в линуксе можно использовать? Еще давно слышал, что есть прога, через которую удаленно заходишь и работает только консоль. Что это за прога?



Последнее исправление: osin_an (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от osin_an

Тут в двух словах не объяснить суть проблемы. Есть книга, называется «Руководство администратора linux» или как-то так, найдите ее в библиотеке или хотя бы на торрентах. Читая эту книгу можно понять почему линукс нужен не всем, и решить нужен ли он конкретно тебе.

Khnazile ★★★★★
()

Прежде чем «администрировать» вам надо хотя бы просветится про протоколы: VNC, ssh и так далее. И тогда уже исходя из своих потребностей выбирать.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

Что значит не всем? Большинство ОС на базе ядра Linux – общего назначения и универсальны. Т.е. покрывают 99% потребностей среднестатистического пользователя.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala
man $(which ssh)

ssh — OpenSSH SSH client (remote login program)

ssh (SSH client) is a program for logging into a remote machine and for executing commands on a remote machine.
anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да, что то я все с ног на голову перевернул. Спасибо за поправку.

mandala ★★★★★
()

Openssh - secure shell, сервер к которому можно подключаться ssh клиентом по логину и паролю или по логину и ключу.

Под linux клиент так и называется ssh, под windows - putty.

Для подключения в начале нужно установить ssh сервер, запустить его и добавить в запуск.

infomeh ★★
()
Ответ на: комментарий от infomeh

под windows - putty

Под Windows он тоже ssh называется.

Radjah ★★★★★
()

На винде пользуюсь teamviewer

Так скачай teamviewer под Linux.

есть прога, через которую удаленно заходишь и работает только консоль

Тебя обманули.

rupert ★★★★★
()