LINUX.ORG.RU

Беда с Alt Linux Compact 3.0


0

0

Доброго всем времени суток, я начинающий пользователь Linux и поэтому еще во многом не разбераюсь. Ситуация такая поставил себе Alt Linux Compact 3.0 гдето в середине установке, а точнее на выборе пакетов, вылетает ошибка, но с этой ситуацией я разобрался и установку закончил. Просто он криво монтировал cd-rom. После того как я загрузился, мне нужно было поправить настройки локальной сети и вот тут было самое интересное, и признаться я этого ну никак не ждал. Мой толькочто установленный дистрибутив не понимает команду ifconfig, я облазил все что только мог и описание подобной проблеммы я не встретил. Я по логике пощитал, что на диске должен быть какойнибуть пакет с ifconfig-ом, но ничего похожего не нащел. Пожалуйсто подскажите, как можно исправить сложившуюся ситуацию?


>пакет с ifconfig-ом, но ничего похожего не нащел

ifconfig должен быть в пакете dhcp.Но это не точно,проверь.

cd_we
()
Ответ на: комментарий от svyat

Тогда проверьте, установлен ли пакет net-tools. Именно он содержит ifconfig

Nachti
()

Там вроде как /etc/net за настройки сети отвечал. Но вообще Compact 3.0 это версия для ярых ССЗБ-поклонников Alt, типа спец среза сизифа для тестирования нового installerа на куче народу.

dn2010 ★★★★★
()

Извини за глупый вопрос, но ты его как запускал? Просто ifconfig или /sbin/ifconfig? ;)

anonymous
()