LINUX.ORG.RU

Помогите установить Wi-Fi Intel AC 3165 во время инсталляции Debian 8.7

 , , , ,


1

2

Приветствую.

Задался задачкой поработать в debian. Опыта практически нет, потому разбираться буду с самого начала, т. е. с установки.

Имеется

  • ноутбук с адаптерами Qualcom Atheros e0a1 (wired) и Intel AC 3165 (wireless);
  • желание поставить debian 8;
  • загрузочный usb.

Проблема
Во время установки дистрибутив не может подгрузить драйвера для Wi-Fi карточки. А так как я хочу именно разобраться, а не просто поставить ОС, то это даже интереснее, чем однокнопочное continue->continue->continue. Соответственно получается завершить только базовую установку. После окончания и перезагрузки в aptitude остаются висеть красные строки и tasks с kde. Ладно, тоже неплохо, есть с чем работать.

Погуглив, понимаю что проблема может решиться с помощью iwlwifi пакета и нужного firmware. Сайт Intel предлагает загрузить Intel® Dual Band Wireless-AC 3165 (starting from firmware XX.XX.13.0 and kernel 4.1). И тут у меня возникает большой вопрос: у debian же 3.16.0-4-amd64.

Дальше все стандартно, копирую deb и *.ucode в каталог /firmware usb-носителя, но ничем это мне не помогает. Даже не во время, а после базовой установки и входа уже в ОС принудительно ставлю iwlwifi-...deb и копирую нужные firmware в /lib/firmware, перезапускаюсь и безрезультатно. Lspci оба адаптера видит, но сеть конечно же не работает, что немного осложняет прогресс, т. к. недоступны репозитории.

Вопросы

  • верно ли мое предположение что с родным ядром Wi-Fi мне не видать?
  • можно ли подключить адаптер во время установки? Если да, то в чем я ошибся, если нет, то что делать чтобы поднять сеть уже после базовой установки;
  • может ли отсутствие в /lib/firmware прошивки wired адаптера, влиять на установку wireless? Шнурком не пользуюсь.

Благодарен за подсказки.



Последнее исправление: Atidote (всего исправлений: 1)

Задался задачкой поработать в debian.