LINUX.ORG.RU

kali ошибка «не удается смонтировать установочный компакт-диск»

 , ,


0

2

Я знаю, что моя проблема не оригинальна, но удовлетворяющего решения на просторах сети я так и не смог найти. Я новичок в данной теме и, почитав форумы, свое знакомство с линуксом я решил начать с Kali 2016.2. С компа на Windows 10 64 бит я с помощью Universal USB Installer создал загрузочную флешку (флешка 4gb nfts). Live версия отлично работала и запускалась, но вот когда я решил установить oc, то после выбора страны языка и раскладки я получил вот такую ошибку: «не удается смонтировать установочный компакт-диск». Можно было повторить процесс или вернуться в меню. Пробовал высовывать и вставлять обратно флешку а затем повторять процесс, но это результата не дало. Я пытался прописать параметры для установки, чтобы установщик определил мою флешку как cd-rom, но не вышло. Махинации с командной строкой и командами, которые я нашел в интернете результата тоже не дали. Также пробовал перезаписывать, форматируя флешку в fat 32, пробовал перезаписывать с помощью Ultraiso и при буте у меня появилась вот такая надпись: " Failed to load Idlinux.c32. Boot failed: please change disks and press a key to continue" Dvd-roma в компьютере нет. Как я и сказал, решения в интернете я так и не нашел. Буду благодарен, если вы мне поможете, подробнее расписав, как мне решить эту проблему.



Последнее исправление: sudopacman (всего исправлений: 1)

Попробуйте записать образ с помощью rufus. PS Kali - не самый удачный дистр для начинающих. Посмотрите в сторону Ubuntu.

pOOmic
()
Ответ на: комментарий от mandala

Спасибо, руфус помог, при установке когда установщик попросил источник для драйверов, я вытащил и вставил флешку м установка продолжилась. Вот только появилась новая проблема. После установки я не могу войти в учетную запись. Root:root и root:toor не работает,не работает и <имя компьютера>:root,toor при установке мне пароль изменять не предлагали, что делать?

Cheesus
() автор топика