LINUX.ORG.RU

У Ivy Bridge тепловыделение очень низкое. Можно взять i5 и выставить среднюю частоту (~2,4 ГГц). SSD, естественно. Вот с блоком питания не знаю что делать.

Kindly_Cat
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

Seasonic X серии, младшие Fanless, старшие вертушки крутят после 300-400 ватт потребления.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

В Apple Mac Mini начинка как в ноутбуках. :) На сайте ябла, предусмотрительно не указана модель процессора и форм фактор оперативки.:)

TDrive ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Vernat

Я сам в железе плохо разбираюсь. Есть еще внешние блоки питания там по больше ватт. Можно даже самому приклеить к корпусу компа здоровый радиатор и вывести на него все транзисторы из БП.

TDrive ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Vernat

Но у меня пассивное охлаждение не вызывает большого доверия. Лучше когда у кулера регулировка оборотов, большую часть времени его не слышно на низких оборотах, а если понадобится то пускай лучше пошумит чем, что нибудь сгорит.

TDrive ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от TDrive

Я бы не отказался от простого, четырехядерного ive bridge с полностью пассивным охлаждением всего, пусть сам корпус радиатором будет, но чтобы не единого вентилятора. Вроде бы следующее поколение интелов будет еще энергоэффективнее. Может сбудется мечта.

Vernat ★★
()

Сильно (в разы) снизил шум системника заменив охлаждение процессора на «водянку из коробки» Corsair Hydro H80. Ну и, для комплекта, видео с пассивным охлаждением, а у вас, наверное, будет внутрипроцессорное.

http://www.nix.ru/autocatalog/coolers_Corsair/Corsair_Hydro_H80._775_1155_136...

Deleted
()
Ответ на: комментарий от TDrive

Он 120Вт может отводить. Там два 12см вентилятора, но хватает и одного. На помпе трехпозиционный переключатель производительности - тоже скорость вентилятора уменьшает.

На охлаждение iC2D E8400 хватает с головой самой низкойпроизводительности. Винчестеры громче шумят.