LINUX.ORG.RU

Перегрев ноутбука в Linux


1

1

Здравствуйте, помогите пожалуйста решить проблему!

Поставил параллельно win7 и ALT Linux simply 6. Проблема в следующем: в Линукс сильно греется ноут. Подозреваю что видеокарта. Через некоторое время из за перегрева ноут выключается. До этого пробовал Убунту 11 - та же песня. В win7 проблемы нет.

Видеокарта ATI Radeon HD 4500 Series. Гуглил много, пробовал в /etc/X11/xorg.conf включить опцию [Option «ForceLowPowerMode» «True»] - не помогло. Пробовал ставить проприетарые драйвера fglrx - не помогло. Я новичок в линуксе, поэтому очень прошу, если кто знает, объясните доходчиво как эту проблему решить.

Устанавливать проприетарный драйвер ATI Catalyst. Либо включать low profile для открытого драйвера radeon. Не обязательно, что один из этих вариантов поможет. Пробуйте. У меня вот только очень старые каталисты нормально управляют видяхой в ноуте, так и сижу на 10.04 из за этого :)

Alve ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Alve

Либо включать low profile для открытого драйвера radeon

Профили в открытом драйвере работают коряво. А low профиль вообще не рекомендуется. У меня, например, если включить low весь экран начинает плыть и идут полосы. Максимум можно включить mid.
А вот каталист должен нормально управлять частотами.

Lamppost ★★
()

у меня проблема внезапного выключения решалась выгрузкой модуля sony_laptop

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Lamppost

Должен... но греет видеокарту до 96 градусов в простое :(

Alve ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Имхо да.
Есть ли разница между ситуациями:
1) Ноут перегревается. отключили вырубание при перегреве
2) Ноут не перегревается благодаря танцам с бубном
??
имхо, второе продлит срок службы, не?

yura_ts ★★
()

Странно, у себя такой проблемы не наблюдаю.

craftwr
()
Ответ на: комментарий от Alve

подскажите, плиз, где его взять? какой именно нужен. поиском в синаптике не нашёл

dzenguru
() автор топика