У меня встроенная видеокарта VIA S3 Unichrome IGP.
По сути дела чипсет KM400 все в себе и содержит.
Хочу получить на ней акселерацию, так как в Windows
игры типа Quake3, Дальнобойщики-2 идут вполне хорошо.
Недавно попробовал запустить HalfLife-2 - так он к моему
удивлению сумел выдать 5-10 fps.
Поставил ядро 2.6.9, теперь модуль agpgart нормально
воспринимает мой чипсет (KM400). Скачал с sf.net проект
Unichrome, поставил библиотеки libGL.so.1.2 и unichrome_dri.so
(via_dri.so), и получил такой вот лог:
...
drmOpenDevice: minor is 0
drmOpenDevice: node name is /dev/dri/card0
drmOpenDevice: open result is -1, (Unknown error 999)
drmOpenDevice: open result is -1, (Unknown error 999)
drmOpenDevice: Open failed
drmOpenDevice: minor is 0
drmOpenDevice: node name is /dev/dri/card0
drmOpenDevice: open result is -1, (Unknown error 999)
drmOpenDevice: open result is -1, (Unknown error 999)
drmOpenDevice: Open failed
[drm] failed to load kernel module "via"
(II) VIA(0): [drm] drmOpen failed
(EE) VIA(0): [dri] DRIScreenInit failed. Disabling DRI.
(II) VIA(0): direct rendering disabled
...
Модуль моего ядра называется via-agp, а требуется модуль via
(мне так показалось). Как решить эту проблему?
Параметры системы:
Slackware 10
kernel 2.6.9
gcc-3.3
УУ.. Я могу сказать одно. Чтобы запустить HL-2, тебе не то что хороший ускоритель нужен, тебе нужен архиновый супермощный ускоритель типа от Ati или NV, и до хренища памяти и мегагерцОв процессора. А всякая встроенная шняга типа твоего via/s3 может идти лесом, так как на такие вещи она просто не способна.
А на счёт сравнений... Вот у меня на Radeon 9600SE вполне сносно идёт Quake3, Half-Life, но уже Unreal-2 тормозит нехило. Что же будет с Doom-3 или Half-life-2 - я боюсь подумать...
Как навтроить акселерацию - читать фак. По поводу конкретного адаптера не могу сказать - никогда не встречался. Читай доки и логи. Если я не ошибаюсь, это встроенный адаптер, а в таком случае всё ещё веселее. Для нормального ускорения лучше купить что-то более популярное: ATI, NVIDIA....
А HL2 требователен не только к памяти и скорости, но и к поддержке видеопроцессором разных функций. В самых новых ускорителях есть такая поддержка, в более старых нет. Поэтому используется CPU, что сильно всё тормозит.