LINUX.ORG.RU

Bluesoleil на современном ядре


0

2

Недавно я писал о том что KDE 3 в Gentoo испорчен намертво. Когда он был в основном портреже с ним всё было просто, как с Gnome сейчас. Ну и зачем понадобилось его удалять?! Оверлей делают какие-то неграмотные люди. Вот например, kde-bluetooth там нет. Забыли, или что-то мешает меня не интересует, мне нужно Bluetooth. Говорят что Linux'овая служба BlueZ сделана логично, правильно, и что в ней разобраться легко, в отличие от костыльной реализации BroadCom и ещё более костыльной реализации Microsoft. Но меня это не интересует - я не программист и я жду релиза такого же логичного и правильного GUI со всеми-всеми функциями этой технологии. Но почему же в отлично сделаном BlueZ в конце 2006 года внесли до сих пор не исправленную регрессию? Ну вот, например, руководство о том, как в Убунте настроить Bluetooth из консоли. Здесь я как всегда покритикую Ubuntu, а не BlueZ, потому что GUI же есть: в Fedora я тогда использовал Gnome-bluetooth, в SuSE - kde-bluetooth, к счастью и в убунте в версии 9.10 добавили blueman. Просто в консоли с bluez одно из действий, hcitool cc, не работает с релиза 7.04 (в руководстве 6.10) и во всех дистрибутивах начиная с 2007 года не работает тоже. И эту проблему десятки раз размещали на l.o.r с просьбой помочь, и помогает установка kde(gnome)-bluetooth, который спаривание устройства и компьютера производит из GUI. Я бы тоже рад не пользоваться консолью, но для KDE 3 в Gentoo GUI нет. Так вот, к этому моменту я поругал только двоих, создателей оверлея KDE3 в Gentoo, и создателей BlueZ, годами не исправляющих ошибку в консольном hcitool. Теперь поругаю третьего.