LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от Eddy_Em

херня, правда?)

я так понимаю нвидиа самые ок дрова делает, хотя несовершенные ни разу...

ати частенько снимают поддержку - это тоже не радостно...

ipeacocks ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от devl547

зачем мне игры, если мне нужно чтобы компизы или квины норм работали? гликсгирс для этого какбы вроде достаточно...

ipeacocks ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ipeacocks

Ну тогда поставь и померяй. в компизе есть встроенный бенч

devl547 ★★★★★
()

OpenGL работает примерно в 3-4 раза медленней чем в Windows.

А так ничего (не считая мелких глюков - ищите в freedesktop bugzilla по Intel HD Graphics).

tempuser002
()
Ответ на: комментарий от tempuser002

та я понял, что он нормально пашет, но производительность не радует же...квин, я видел таки тормозит

ipeacocks ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ipeacocks

В 4.6/4.7 , если вопрос про КДЕ4. А дровами занимаются постоянно, просто иногда блестящая на первый взгляд идея оборачивается просадкой производительности. Встроенная графика кажется вообще более капризной, возможно потому что использует часть оперативной памяти как видеопамять, а это налагает высокие требования на контроллер памяти и его настройку. На дискретных-то видеокартах память припаяна и не меняется, а на материнках можно ставить несколько планок, да ещё и разных немного, как по скорости, так и по объему. Память - одно из самых узких мест в системе, после винчестера :( Почёму собственно и появилась иерархия из целых двух (а то и трёх) кэшей. А видеоконтроллер тоже имеет свой кэш. Так что получается такая неравноплечая многопроцессорная система, не очень-то простая в настройке (хотя вся настройка происходит при работе драйвера, автоматически - но кто-то же должен весь этот код написать и отладить).

Andrew-R ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Andrew-R

ну впринципе на кде 4.5 уже заметно, что либы кюте неплохо оптимизированы по сравнению с 4.4. отрисовывается получше.

ipeacocks ★★★★★
() автор топика
11 декабря 2010 г.
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

КАК? Поделитесь секретом, как?

Я упорно не могу больше 50 fps добиться в glxgears :(

400 для меня было бы УЖЕ неплохо (хотя паршиво, согласен)

BattleCoder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Andrew-R

4.2 На компе с nvidia работает отлично.

Вы хотите сказать, что такие игрушки как nexuiz, warsow и т.п. тоже не оптимизированы? Хорошо, пусть, поверю, но почему с nvidia тогда всё нормально? Видяхи от nvidia тоже неоптимизированы, и вот так вот «просто повезло»? ;)

BattleCoder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Эээ, а ничего, что его лет сто назад из дров выпилили? %) Как его включить? Старых дров тупо ебилдов нет (можно поискать старые, но это обычно влечёт головную боль и проблемы с зависимостями).

BattleCoder ★★★★★
()

ipeacocks> Как нормально они работают в линуксе? какой дают фпс в glxgears?

Прекрасно работают.

Владелец ноута с GMA HD

athost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Это мне ни о чём не говорит. Версия ведра, хорг, меса, дров интела?

BattleCoder ★★★★★
()

в треде замечены деграданты, которые даже выхлоп шестерёнок распарсить не могут
да и про синхронизацию ничего не знают...
короче - беда, товарищи, беда!

megabaks ★★★★
()

Дерьмово работают, для базового 3D/2D хватает.

OpenGL работает говённо.

// b.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от BattleCoder

BattleCoder> вы называете прекрасной работой

Компиз работает, ничего нигде не тормозит — это и есть прекрасная работа.

athost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

Да положить на эти шестерёнки... пусть крутятся или не крутятся... не ради них ноутбук покупал ;) Пусть хоть вообще не крутятся, вешают систему и выдают 0.5 fps...

Главное, чтобы игры/3д-приложения не тормозили... но до этого пока пешком до сибири.

BattleCoder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kraftello

за кого вы меня держите? :) я пробовал отключать синхронизацию - эффект нулевой...

Но за ссылочку спасибо, почитаю, может, там ещё что интересное есть.

BattleCoder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BattleCoder

И тебе сенкс, заглянул туда и поставил libtxc_dxtn для сжатия текстур в mesa. Может пригодится.

kraftello ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BattleCoder

>Я упорно не могу больше 50 fps добиться в glxgears 400 для меня было бы УЖЕ неплохо

Как раз рост с 50 до 400 fps. Вот только на игры, боюсь это не повлияет. Может, на отклик DE. Здесь тоже не подскажу, у меня icewm.

kraftello ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kraftello

вот я тоже думаю, что не повлияет... если сравнивать, к примеру, старые ядра и новые... в старых fps было больше, ну а толку...

BattleCoder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ipeacocks

кеды пашут нормально. Правда, эффекты я вырубил, но по другой причине - экономия батареи. Без эффектов нормально.

BattleCoder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kraftello

У меня gma hd. Ноль внимания на этот конфиг почему-то :(

battlecoder@tardis ~ $ glxgears 
Running synchronized to the vertical refresh.  The framerate should be
approximately the same as the monitor refresh rate.
288 frames in 5.0 seconds = 57.431 FPS
301 frames in 5.0 seconds = 60.092 FPS
battlecoder@tardis ~ $ cat .drirc 
<driconf>
    <device screen="0" driver="dri2">
        <application name="Default">
            <option name="vblank_mode" value="0" />
        </application>
    </device>
    <device screen="0" driver="i965">
        <application name="Default">
            <option name="force_s3tc_enable" value="false" />
            <option name="no_rast" value="false" />
            <option name="always_flush_cache" value="false" />
            <option name="early_z" value="false" />
            <option name="stub_occlusion_query" value="false" />
            <option name="always_flush_batch" value="false" />
            <option name="bo_reuse" value="1" />
            <option name="texture_tiling" value="true" />
            <option name="vblank_mode" value="0" />
            <option name="allow_large_textures" value="2" />
            <option name="fragment_shader" value="false" />
        </application>
    </device>
</driconf>
battlecoder@tardis ~ $ uname -r
2.6.36-gentoo-r3

BattleCoder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BattleCoder

Раньше я dri2 в конфиг не вписывал... подумал, что в нём дело. Добавил - 0 внимания.

В xorg.0.log вроде ошибок нет, dri2 нормально грузится.

BattleCoder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BattleCoder

Да фиг с ним, с vsync. Всё равно на интеграшке нереально 60 fps в играх выжать. glxgears не показатель. А вот после установки libtxc_dxtn для сжатия текстур в mesa впервые в torcs погонял после ухода дров штеуда с XAA. Для меня было открытием, что это лицензированная технология и ставить надо самому.

kraftello ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BattleCoder

Всё верно

Я о том и писал, что после отказа от XAA одни регрессии. Сейчас впервые с приемлимыми FPS 1280x800 торкс на UXA пошёл. xf86-video-intel 2.13.0-4.

kraftello ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от x0r

У меня yaourt их как раз оттуда взял. Замаскировались, демоны. Сейчас погуглю.

kraftello ★★★★★
()
Ответ на: Держи от kraftello

спасибо

x0r ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.