LINUX.ORG.RU

Драйвера Intel hd graphics

0

1

всем привет хочу поставить на селерон н2830 убунту. я новичок в линуксе и особо ниче не понимаю. че по драйверам на Интел встройки просто у нейронки крч спросил типо говорит то что драйвер который в ядре часто крашится но я не верю. скажите пожалуйста чё как там все это

Ответ на: комментарий от koniaoo

Без понятия, последний мой Celeron - Intel Celeron Taulatin 1400 Mhz на 370 Socket, который разгонялся до 1700 Mhz. Мощь )

На сайте Linux Mint или на Wikipedia написано, что он основа на пакетной базе Ubuntu Linux, в которую добавлены только графические оболочки Cinnamon или Mate.

Так что Linux Mint = Ubuntu.

Есть ещё редакция Linux Mint LMDE - там основа Debian.

kostik87 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hbars

Были мини ПК с селеронами, вроде бы на nforce чипсете и графика там была bay trail, сейчас могу ошибаться. Исходников в открытом доступе нормальных не было, драйверы для графического сервера распространялись в бинарном формате, к тому же под 32-битную архитектуре. Т.е. работали они только на определённых 32-битных дистрибутивах с определённой версией xorg-server. Потом всё это как-то заглохло. Без драйверов графика тоже работала, но только в Vesa, без 3D и даже 2D ускорения.

Т.е. вроде бы и Intel, но очень нишевый и мало распространённый.

Если у ТС что-то такое - тут вообще всё сложно. Либо только консоль, либо старый дистрибутив и к тому же 32 битный, ну либо Vesa.

kostik87 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от koniaoo

Что-то сказать не могу, да и думаю большинство участников форума тоже, только те, у кого есть подобное железо. Указывай точную модель твоего мини-пк. А так, смотри что пишут по данному вопросу на форумах, где ты нашёл упоминание проблемы.

kostik87 ★★★★★
()

У меня как раз такой проц на ноуте, на него установлен debian (сейчас debian 11, но когда-то давно были более старые версии), никаких проблем с графикой ни разу не замечал.