LINUX.ORG.RU

Внешний жёсткий диск и автомонтирование

0

0

Возможно, такой вопрос уже задавался, но поиск не помог. И ещё: я не могу о себе сказать, что в линуксе я специалист.
Итак, проблема. Есть внешний жёсткий диск, отформатированный в NTFS. На ноутбуке установлен Arch Linux x86_64 с KDE 4.4.
Нужно, чтобы при включении системы жёсткий диск автоматически подмонтировался в /media/exthdd (если он, конечно же, подключен к ноутбуку). Если же он не подключен, тогда он должен автомонтироваться в /media/exthdd при подключении к ноутбуку. В принципе, первую проблему я решил добавлением в /etc/rc.local строчки такого вида (sleep 2 нужен потому, что диск очень долго включается):
sleep 2 && mount /dev/disk/by-uuid/0B2ED46A51949DE8 /media/exthdd

Но вот как сделать автомонтирование диска при его подсоединении, мне непонятно. Объясните, пожалуйста, и, желательно, без ругательств и оскорблений.

Ответ на: комментарий от hibou

Пробовал, не помогло. Или я писал не то... По крайней мере, вот, что я туда дописывал (и что благополучно не сработало): /dev/disk/by-uuid/0B2ED46A51949DE8 /media/exthdd ntfs-3g defaults 0 0

Поправьте, где нужно, если я что-то не так написал.

KevinDetry
()
Ответ на: комментарий от amorpher

А можно, пожалуйста, поконкретнее. Я не силён в этом. Что нужно дописать/изменить и где?

KevinDetry
()

Ппц, ну и дистр если для монтирования нужно писать правила udev.

hibou ★★★★★
()

Там описан, как я понял, общий случай. Мне нужно для конкретного диска (определяется по uuid) и в конкретную точку монтирования.

KevinDetry
()
Ответ на: комментарий от KevinDetry

Не силен - смени дистр.

Я правила udev последний раз писал лет этак... не помню сколько назад. В общем, смени лучше дистр.

hibou ★★★★★
()