LINUX.ORG.RU

Подскажите с выбором нетбука

Не знаю, примешь ли ты совет. Но за модой не гонись. Я тоже загорелся поначалу, потом понял, что мне смарта хватает. Всё равно нетбук в какрман не сунешь. Возьми нормальный ноут за 500 баксов на интеле. Тот же самс 14 дюймов, при грамотной настройке acpi и udervolting с помощью phctool ты получаешь немногим большее энергопотребление. Но с запасом по мощности, если понадобится. Для примера: мой проц 2.13 МГЦ на 99% времени работает на 800 МГЦ и 7 вольтах. Можно и меньше сделать, производительность всё равно выше, чем у атома будет. При работе с wi-fi и полной яркости его хватает на 3 часа при 4000 миллиампер/час. И это я глубоко не копал. Единственное: если модель приглянется - погугли про поддержку спящего режима. Мне его не хватает. А я подожду ARM или МИПС.

kraftello ★★★★★ ()

Подскажите с выбором нетбука

Оппаньки, те, что 500 баксов были, стали по 600. Вот тебе и кризис. Бакс растёт - плохо. Падает - ещё хуже. А с нефтью - вообще тёмный лес. Непредсказуемая страна. Походи по акциям посмотри. Прошлогодняя модель - не значит плохая. Бери с интеловской видюхой - проблем не будет. А вот у нетбуков с poulsbo только начиняют починять.

kraftello ★★★★★ ()
Ответ на: Подскажите с выбором нетбука от kraftello

Подскажите с выбором нетбука

ARM и тем более mips придеться ждать как минимум 1-3 лет( я имею ввиду нормальные решения ) может даже больше

pinachet ★★★★★ ()

Подскажите с выбором нетбука

Ты посмотри на ноут по моей ссылке, 1.4 кг, нормальный проц, маленький, батарея - охренеть. И недорогой. Я бы себе такой взял. Там не указан, какой чипсет. Погугли сам. Я с мобилы.

kraftello ★★★★★ ()

Подскажите с выбором нетбука

Ерунда, по той инфе, что ты накопал, батарея 6 сеll. Там ёмкость батареи не указана. Что-то не видел я 6-ячеечных батарей о 8850 мАч. Комплектации бывают разные. И одна из самых дорогих деталей ноутбука - батарея. Я на свой ноут с трудом нашёл 4000 мАч за 150 баксов, хотя сам он 500 стоил. Видео там норм - 4500 mhd, hdmi есть. Даже то, что ты нашёл (а там дешевле) будет рвать атом на 700 мгц, а работать столько же. Плюс богатый материал для оптимизации энергопотребления. Чудная интеловская утилита powertop даёт массу информации для размышления. Впрочем, решай сам, каждый из нас грызёт свой кактус, и все мы заложники корпораций и рекламы. Но я всегда буду против недобуков. Взял знакомой за 200 баксов в кризис. Поигрался, разочаровался. И слава богу, а то ожидания мои, подогретые хвалебными статьями, гнали меня на покупку сего чуда за любые деньги. Не должны эти читалки стоить дороже 200 баксов, вот моё мнение.

kraftello ★★★★★ ()
Ответ на: Подскажите с выбором нетбука от pinachet

Подскажите с выбором нетбука

Погоди, модель новая, могут быть грабли. Гугли на аглицком опыт других. Не суетись под клиентом, говорил мне старый профессор, когда я студентом нервничал на операции. Пока. Я сваливаю без шума и пыли отсюда. Жаль, хотел принести пользу. Просто сейчас человеку в толксах хотел критически важное сообщение сделать, долбался минут 30. Оказалось мне первое китайское предупреждение пришло. Только у оперы яваскрипты кривоваты. Видимо за срач по поводу религии в толксах. Я историю религии изучал плотно, и сказал, всё что думал. Правила сообществ уважаю, но свободу высказывать своё мнение ещё больше. И никогда не прогибался под навязываемые условия. И ещё, phctool (undervolting) посмотри. Я с помощью нехитрых манипуляций с помощью acpi, phctool, powertop заставил своего мамонта работать от батареи в 2 раза дольше.

kraftello ★★★★★ ()

Подскажите с выбором нетбука

Если как можно дольше от батареи, то наверное asus какой-нибудь, у них вроде есть модели с батареей на >5k mAh
Ещё хорошо от батареи работает samsung nc10, ну и другие из их семейства.
Там есть стоковая на 5600 вроде. Хватает на примерно 6 часов (около 800-900 mAh в час потребление при сбережении энергии).

Но я бы выбрал всё равно hp какой-нибудь.
Сильно зависит от бюджета.
Есть неплохие Lenovo Thinkpad-ы 13-ти дюймовые, до 2 килограмм весом, но с процессором помощнее.

CyberTribe ★★ ()
Ответ на: Подскажите с выбором нетбука от pinachet

Подскажите с выбором нетбука

Про 30к гоню. похоже в РФ не дешевле 35к можно найти.
Ну тогда это точно не вариант.

Из нетбуков можно присмотреться к hp 311-му или 1000-му, если найдёте с нормальной батареей. Ну или lenovo.

CyberTribe ★★ ()
Ответ на: Подскажите с выбором нетбука от kraftello

Подскажите с выбором нетбука

ой жееесть)))

>> Для примера: мой проц 2.13 МГЦ на 99% времени работает на 800 МГЦ и 7 вольтах.

Проц 80-х годов на 2,13 мгц. Который, видимо, гонят под жидким азотом, но для нормального разгона(до 800Мгц) пришлось поднять напряжение до 7 вольт(для примера: номинальное напряжение процессоров Lennyfield составляет 0,85 вольта).

Rzhepish ()
Ответ на: Подскажите с выбором нетбука от Rzhepish

Подскажите с выбором нетбука

> ой жееесть)))

Конечно, опечатался. Там 0.7 в. А было изначально 1.4. Ну опечатался, давайте меня все бить ногами. Я же думал не о вольтах и амперах, а о том, как помочь человеку с мучительным выбором.

kraftello ★★★★★ ()

Подскажите с выбором нетбука

Если в ваших палестинах есть Wimax, я бы сначала зашел на yota.ru и посмотрел тамошний список.

Насчет асуса могу сказать - клавиатура не доставляет. Да и дизайн на любителя - грация атакующего аквалангиста. Acer в этом плане приятнее.

По табло очень рекомендую больше, чем 1024х600 - сейчас уже делают с нормальным разрешением, а не как сцуко интел завещал лохам поуродоваться.

Себе, чтобы "на диване интернет позырить" взял вот это http://www.15inch.ru/catalog/3292 . Дешево и сердито. Из косяков - под кармиком чего-то микрофон из коробки не фурычит, руки не дошли покопать.

Йоту из коробки кармик не хавает (intel 5150). Но это другая тема. Можно взять шашку и сорцы собрать, а можно подождать, пока нормально докрутят к Network Manager.

Вроде еще ленову хвалят, но в руках не держал. Dell - имеет дополнительные реп, где даже биос по-линуксовому апдейтится.

Насчет потребления - ну смотрите чтобы не 2 часа. Остальное заканчивается блоком питания в кармане, а тогда уже пофик, 5 часов или 7. Обычно все начинают с "хочу 3 суток без подзарядки", но по факту оказывается не столь критично. В первую очередь важно, как вы будете нетбук использовать. Вряд ли вы с ним в горы на месяц пойдете.

Vit ★★★★★ ()
Ответ на: Подскажите с выбором нетбука от pinachet

Подскажите с выбором нетбука

ХЗ. Он у меня от сети работает не выключаясь. Посмотрите на форуме iXBT, там вроде мерялись временем работы. http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=17:36186

Для 6 cell обычно пишут 5-7 часов.

Vit ★★★★★ ()
Ответ на: Подскажите с выбором нетбука от Vit

Подскажите с выбором нетбука

А на клаве нормально можно работать? я на нем буду много писать(в основном фиксить баги :) ) просто ноут вроде нормальный . а наличик wimax мне тоже импонирует,ибо в москве я проживаю. Есть конечно asus на 11 дюймов но там говорят что будет секас с видюхой.

pinachet ★★★★★ ()
Ответ на: Подскажите с выбором нетбука от pinachet

Подскажите с выбором нетбука

Клава как клава. Печенье с джемом над ней кушать не надо, и желательно одновременно не программировать, когда станете есть селедку руками.

"Альтернативные" PgUp/PdDown и Shift на асусе убивали наповал. На асере вроде дискомфорта нет. Кнопки чуть меньше стандартных, естессна.

Подумайте насчет дисплея. Некоторые жалуются, что 1280х768 при 10" - это слишком мелко. Но в 11" сто пудов не будет ваймакса (либо карточку с напрягами менять, либо свисток, итого +2тр).

Ну и вам уже советовали подумать о "полноценном" ноутбуке за похожие деньги.

Vit ★★★★★ ()
Ответ на: Подскажите с выбором нетбука от pinachet

Подскажите с выбором нетбука

Не знаю, чего вы так во время работы уперлись, но деньги в конце концов ваши, и лишние 3 банки веса тоже вам таскать :)

Ebay -> "acer 9 cell battery". 50 баксофф + доставка. Кажись на 751 модели батареи те же. Но сразу предупреждаю, что на себе я эти батареи не проверял.

http://cgi.ebay.com/battery-for-ACER-ASPIRE-one-751-AO751-751H-black-9-cell_W...

Vit ★★★★★ ()
Ответ на: Подскажите с выбором нетбука от Vit

Подскажите с выбором нетбука

Да просто иногда приходиться в путешествии много работать и хочется как бы все успеть )

pinachet ★★★★★ ()

Подскажите с выбором нетбука

Судя по требованиям, не занимаясь рекламой посоветую обратить внимание на msi Правда это недобуки. Пользую u90. C Fedora 11 нет проблем, у сына U100. Но сам глаз положил на 13 дюймовый.

konstantinjch ()

Подскажите с выбором нетбука

Asus 1000HE - заявлена работа до 9,5 часов, реально 7 точно держит.

Turbid ★★★★★ ()
Ответ на: Подскажите с выбором нетбука от Turbid

Подскажите с выбором нетбука

С тех пор, как год назад стал счастливым обладателем 1000HA, у меня навсегда пропало желание советовать людям покупать асус. Их поделия были хороши, когда на рынке не было ничего другого.

Vit ★★★★★ ()
Ответ на: Подскажите с выбором нетбука от Turbid

Подскажите с выбором нетбука

Писал же выше. Расположение клавишь - полный атас, когда "распробуешь". Это фирменная асусовская фишка.

Еще у них есть нездоровое влечение разводить не все контакты на встроенных miniPCI-express. Потом радостные обладатели бегают по форумам с вопросами, как проводочки допаять, чтобы сотовый модем воткнуть.

Нафига такое счастье? Есть же Acer, MSI.

Vit ★★★★★ ()
Ответ на: Подскажите с выбором нетбука от pinachet

Re: Подскажите с выбором нетбука

US15W -> GMA500 -> Официально драйверов для кармика вообще нет.

На убунтуфоруме есть тред, где вроде бы умудрились слепить драйверы из огрызков от предыдущих версий. Что-то даже работает. Но это все не официально, и я бы с таким спортлото не связывался.

Vit ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.