LINUX.ORG.RU

не работает SoundMAX в Debian


0

0

Здравствуйте!
Не работает звук под Debian Etch (другие дистрибутивы не пробовал – я новичок).
Ноутбук Bliss 505c (http://bliss.ru/notebook/bliss-505C.htm).
Звука нет никакого, ни музыки, ни системных. Ни разу.

В WindowsXP ставится вручную драйвер SoundMAX с фирменного диска из папки "Adi1981b", что указывает на название микросхемы Anflog Device AD1981B.
Такой партнамбер для альса известен: http://www.alsa-project.org/main/index.php/Matrix:Vendor-Analog_Devices

alsaconf определяет карту как intel8x0. Судя по тексту ниже что-то там уже установлено:

debian:/home/kury# alsaconf
Terminating processes: 3401.
Unloading ALSA sound driver modules: snd-intel8x0 snd-pcm-oss snd-mixer-oss snd-intel8x0m snd-ac97-codec snd-ac97-bus snd-pcm snd-timer snd-page-alloc.
Building card database...

Ну, дальше пишет: «Оторвись по полной!»
Кстати, интеловские AC'97 драйверы не подходят (ХР предлагает шесть штук).
Юзер входит в группу audio.
Громкости микшера нормальные.
External amplifier включен.
Выбор мультимедийной системы не помогает. Наверное должно что-то звучать? Я просто работающей ещё не видел. Только когда выбираю ESD пишет: Could not establish connection to sound driver.
Когда пытаюсь запустить индикатор громкости (vumeter), пишет: «Не могу установить соединение с сервером звука. Запустите esd из командной строки.» Запускаю, команда не возвращается. В другом терминале esd виден в списке процессов с атрибутом S (sleep ?) Индикатор громкости долбит что-то при проигрывании mp3.



Подскажите, пожалуйста, куда дальше идти?

P.S.