LINUX.ORG.RU

А на чём народ нынче крутит NTP сервера?

, ,

0

1

В связи с уходом подкроватного x86 старичка на заслуженный отдых встала проблема на чём крутить NTP сервер в домашней сети. Хочется чего-то маленького (и не жрущего электричество как не в себя), надёжного (в идеале - один раз настроил и забыл), бесшумного. Думается мне что это могло бы быть чем нибудь типа малинки, только опыта у меня с ними ровно ноль, и я про них мало что знаю.

Ну и, собственно, вопрос: а что народ для домашнего NTP использует нынче, и что посоветует?

★★★★★

А зачем тебе локальный NTP-сервер?

Ну можешь на малине с gps модулем собрать stratum 1 сервер, чтоб прям совсем точно было)

devl547 ★★★★★
()
Последнее исправление: devl547 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от devl547

А зачем тебе локальный NTP-сервер?

Раздавать время очевидно, главным образом на свичи.

Ну можешь на малине собрать

И тут начинается самое интересное - а на какой именно, и что конкретно мне для этого ещё понадобится?

bugfixer ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от devl547

А в чем смысл иметь собственный стратум-1 ?)

server ***.1, stratum 2, offset +0.014938, delay 0.02585
27 Sep 17:55:16 ntpdate[6426]: adjust time server ***.1 offset +0.014938 sec

стратум-2 уже не комильфо?

Sylvia ★★★★★
()

Тоже не очень понимаю, зачем нужен свой ntp сервер…

Посмотри такие платы как beagle board, особенно beaglebone black. Альтернатива всяким там переоцененным малинкам.

ant1
()

что это могло бы быть чем нибудь типа малинки,

Рекомендую третью. Дистрибутив дебиан/распбиан разумеется, но над версией надо будет поколдовать - например 11 жутко нестабилен (для дебиана). 4 и 5 версию не рекомендую из за снижения стабильности драйверов с прошивкой и жручести.

Надеюсь для ntp-сервера не критично отсутствие энергонезависимых часов на плате?

kirill_rrr ★★★★★
()
Последнее исправление: kirill_rrr (всего исправлений: 1)