LINUX.ORG.RU

Работает ли flydigi direwolf 2 с archcraft?

, , , ,

0

1

Хочу купить геймпад flydigi direwolf 2. Работает ли он на арчкрафте с протоном? И если да, то нужны ли какие нибудь махинации, или работает из коробки? В интернете нашел только ответ какого то сомнительного продавца на озоне. И стоит ли брать, или есть альтернативы получше? Ещё рассматривал GameSir T4 pro и EasySMX X05, но этот показался получше. Покупаю свой первый геймпад, так что не разбираюсь особо. Заранее спасибо за помощь!

flydigi direwolf 2

Уже третий есть

арчкрафте

Не знаю что это, гугл показывает что это очередная васян сборка арча с нескучным обоями.

Расскажу про опыт Vader 3 Pro и Vader 4 Pro (Direwolf’ы это слегка урезанные варианты этих контроллеров, работает почти так же) в Arch и SteamOS:

Работает из коробки, по проводу, блютузу, через свисток. Есть режим Xinput, в котором эмулируется как Xbox controller, де-факто стандарт, работает безотказно в Steam и во всех современных играх. Есть режим Switch, эмулируется как Pro Cotroller, уже можно в Стиме будет включить гироскоп, но лишаемся аналоговых триггеров.

Поменять раскладки и обновить прошивку — только через фирменный софт, который только под Windows, увы. Но недавно в Steam и SDL3 появилась нативная поддержка Vader 4 Pro (не нашел упоминания Direwolf), там уже в режиме dinput прямо в интерфейсе steam можно забиндить доп кнопки и включить гироскоп, без костыля с свитчем.

ИМХО, лучше докинуть косарь и взять Vader 4 Pro.

xDShot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xDShot