Если чтобы всё в одном и механику, то я бы посоветовал Nuphy Air96 на розовых переключателях или что-то плоское, вроде logitech mx keys или любую простую мембранку(правда качественную придётся поискать). В целом же стоит принять тот факт, что тихо печатать можно на любой клавиатуре и если у вас есть привычка как с печатной машинкой каждое слово/предложение долбить по клавиатуре, что она громыхая отдаёт громыхание в стол, то тут какую клавиатуру не бери.
Мембранки грохочут в основном от стука колпачка по ограничителю хода, оно вроде и негромко, но никак не исправить. Бери короткоходные или научись давить не до конца.
Ножничные потише, если привыкнешь к почти полному отсутствию хода клавиши.
Мембранки грохочут в основном от стука колпачка по ограничителю хода, оно вроде и негромко, но никак не исправить. Бери короткоходные или научись давить не до конца.
Не разбираюсь во всех этих умных словах, но у меня клавиатура издаёт звуки уже от того что я прикоснулся к кнопке, даже если её вообще не нажимать. То ли от удара пальца по её поверхности, то ли от удара крышки кнопки по механизму, на котором она закреплена.
У ноутбучной низкой это меньше заметно, но тоже есть. На широких кнопках сильнее.
У меня есть вот такая клавиатура Genius, очень тихая, с удобной раскладкой, но она сломалась. К сожалению без понятия что за модель, пробовал искать не нашёл, да и навряд ли её сейчас можно найти где-то в продаже.
Искал с похожей раскладкой, с трудом можно найти, но в основном это клавиатуры с полноразмерными клавишами, прям такую же с плоскими не находил.
Про удобство: если всеми пальцами печатаешь, ищи остатки anti-rsi, они же А-образная раскладка, они же пирамидальная раскладка типа A4Tech Fstyler FKS10, сохранишь и ребёнку уши, и себе руки.
Если десятью пальцами печатаешь, запястья не надо гнуть. Картинки по anti-rsi глянь. Сам подобные уже лет 15 использую. Когда печатаешь по 15 часов в день, это просто спасение для рук, лучше прочих эргономичных.