LINUX.ORG.RU

Выбор ноутбука очередной, 16-17", 2023г

1

3

16-17`` Хороший экран. 32gb ram.

Для веб-разработки, серфинга и немного простеньких игр. Работа от батареи и вес - не критичино. В основном будет юзаться стационарно. Поддержка Linux.

Смотрю на эти варианты -

https://le-retail.ru/product/21DFS0MJ00/

https://le-retail.ru/product/82RF00H9RK/

https://le-retail.ru/product/21DFS0N900/

Сам в железе особо не разбираюсь, подскажите кто юзал эти модели, что выбрать? Другие варианты тоже готов рассмотреть. По стоимости - 370к макс.

★★★★★

Последнее исправление: pi11 (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от pi11

добавь в свой профиль «в архитектуре ОС полный ноль» к «в железе не разбираюсь» для полноты картины

однако плюс в карму, что не стесняешься и не корчишь из себя

sloan ★★
()

это вопрос логики, даже без знаний

каковы основные конструктивные особенности ноута? - автономное питание - время автономности

софт должен максимально поддерживать железо - в каком случае это так?

доступность нужного инструментария для работы - нет разницы

интерфейс - настраиваем аналогично

на сколько надежна система вцелом? - настолько, насколько надежно ее самое слабое звено: зоопарк инструментов и поделок от безымянныйх авторов на линукс не смущает?

критерии профессионализма в организационно-технических мероприятиях рабочего места вообще имеют место?

в итоге имеем, что ТС выбирает худшую автономность, неполную поддержку железа на уровне ОС и платит на ветер 30% цены за видеокарту

почему? - потому, что привык не использовать логику?

было бы понятно, если денег не хватает … тогда были бы тирады на тему лгбт и смузи … но в данном случае выглядит прям странно

sloan ★★
()
Последнее исправление: sloan (всего исправлений: 1)
4 июня 2024 г.

В общем в итоге взял Dell XPS 17

И как в итоге? Прям каждый рубль из 354865 отрабатывает?

----

Забрёл в эту тему с поиском 16-17" ноутбука себе. Но не за такие деньги, конечно.

Или 16" Ноутбук DEXP Atlas M16-A7W303 (47 999)