LINUX.ORG.RU

Вопрос к владельцам видеокарт nvidia


0

0

Я являюсь разработчиком LFS LiveCD, и меня по IRC попросили убрать с диска драйвер NVIDIA как совершенно ненужную на диске вещь.

Предполагается, что пользователь CD установит (или не установит) драйвер, запустит иксы, seamonkey, терминал, и будет в этом терминале компилировать пакеты, как написано в книжке, которая отображается в seamonkey. Может быть еще запустит Chatzilla и попросит помощи на IRC. Т.е. задача чисто двумерная.

Тем не менее, в LOR FAQ вроде бы упоминается неработоспособность драайвера nv при подключении монитора по DVI (http://www.linux.org.ru/books/lor-faq/lorFAQ-15.html#ss15.39). В списке рассылки xorg, однако, подтверждают работоспособность nv+DVI для первого (но не для второго) DVI-выхода. Кто прав? Что если у видеокарты один VGA и один DVI выход?

Драйвер vesa совершенно не катит: нет аппаратного ускорения => медленная прокрутка в терминале => медленная компиляция. Еще от низкой частоты развертки могут попортиться глаза.

Кто нибудь знает наверняка конфигурацию с одним монитором, где монитор невозможно полноценно (т.е. без перетыкания кабелей, с рекомендуемыми разрешением и частотой развертки) использовать с драйвером nv? Или где с этим драйвером есть какая-нибуюь другая неприятность, которая заведомо проявится при запуске seamonkey и терминала?

P.S. У меня видеокарта от ATI.

★★★★★

"медленная прокрутка в терминале => медленная компиляция" как отмаз не катит, всегда можно терминал свалить в трей и избавиться от эффекта.

e
()
Ответ на: комментарий от e

> ман почитай, короче, по "nv" - все работает.

В манах бывают ошибки. Но раз утверждается, что все работает - верю. На всякий случай укажи, пожалуйста, модели своей видеокарты и монитора, доступные видеовыходы, и как подключен монитор.

AEP ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AEP