LINUX.ORG.RU

Нужен совет

 


0

1

Доброго времени суток. Нужен совет. Имеется в машине двухдиновая магнитола. С собой в кармане всегда 4g роутер. Слушаю в основном Ютуб по блютус. Но захотелось не только слушать, но и смотреть . Мысли были приобрести на всем известном ресурсе miracast приемник…. Но отзывы неоднозначные. И тут пришла в голову мысль прикрутить что-нибудь типа raspberry или аналоги.. ну а так как это уже комп, то хотелось бы от него помимо трансляции Ютуба ещё и навигацию.. в магнитоле есть только rca (тюльпаны). Возможно ли это? Что надо купить? Насколько это сложно? С малиной опыта нет. Баловался в свое время с ардуинкой


А чем смартфон не угодил ? Он решает все проблемы сразу, купили присоску за 200 рублей и готово и тут вам и водосики и навигация если в смартфоне хороший ГЛОНАСС/GPS датчик. Со всем остальным ровного решения получить скорее всего не получится, по крайней мере я не представляю как, для видео конечно можно взять связку raspberry и дисплей, а вот как прикручивать навигацию тут не подскажу.

AKonia ★★
()

Это возможно, но проще и дешевле прикрепить термоклеем планшет с ютубом и навигатором.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

У рпи3, кстати, можно с 3.5 компонентное видео снимать. Но это не точно.

anonymous
()

Привет. На Raspberry Pi 1 модель B есть выход «тюльпан». А ещё там есть аппаратный декодер видео в формате h264. Можешь попробовать с ней. Начиная со второй модели, там нет «тюльпана», но зато больше оперативной памяти, благодаря чему будет меньше проблем с браузером. На первой же модели, ты можешь пользоваться специализированным дистрибутивом Linux, предназначенным для создания медиацентра. Там YouTube, возможно, будет работать без лагов и тормозов. Даже можно «прикрутить» пульт.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 1)

А почему просто не поставить какое-нибудь ГУ типа teyes CC2 на android’е в котором все есть из коробки?

Jack_Vo ★★
()