LINUX.ORG.RU

Аналоговая механическая клавиатура

 , , , ,


1

3

Собственно по ссылкам клавиатура и софт к ней.

Идея клавиатуры в том, что в свиче магнит, что позволяет отслеживая его передвижение при нажатии на клавишу получить более 200 уровней срабатывания. Такая возможность позволяет для каждой клавиши определять индивидуальную точку срабатывания и включать на каждую клавишу режим аналогового джойстика.

Софт в том числе под Линукс (встроен как сервис для systemd).

https://github.com/hid-io

https://www.kickstarter.com/projects/lekashman/keystone-the-future-of-mechani...

★★★★★

Последнее исправление: psv1967 (всего исправлений: 2)

Было бы очень круто, если бы при нажатии на кнопку вверх/вниз список прокручивался со скоростью прапорциональной глубине нажатия.

rumgot ★★★★★
()
Последнее исправление: rumgot (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Staggered? Check. Плоская? Check. Спроектирована на 9 пальцев? Check.

Мрак и ужас эргономики. Как можно было осознать ценность клавиатуры как инструмента, созреть до механики и при этом купить палитру из дизлоцированных кнопок - ума не приложу.

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ух ты, даже без лишних пробелов. Задержки измерения в бесконтактных контроллерах, даже таких медленных, как в клавиатурах на Topre, слишком малы, чтобы быть заметными для человека.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

в бесконтактных контроллерах

*в контроллерах клавиатур с бесконтактными переключателями

anonymous
()
Ответ на: комментарий от t184256

ценность клавиатуры как инструмента

Я не машинистка, это просто хобби, как у всех в r/mk.

созреть до механики

Созреть до говна вроде Cherry MX и клонов? :)

палитру из дизлоцированных кнопок

Я не машинистка (1), мне пофиг. Я программист, клавиатура для меня не инструмент.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от t184256

Да я понял про тунельку. Я только что проснулся, сижу такой кофе пью с конфеткой, а меня с позаранку уже ругают на лоре агррр =) Придётся вторую конфетку слопать дабы душеньку от напастей людских исцелить сладкою радостью. Я таки тут с вами разжирею! Конфеток не напасёшься! :D

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Опрос пишут 1000Гц. А сами свичи как всегда что то заоблачное.

psv1967 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ox55ff

Есть там свичи с тактильным откликом (это тебе дисплей не нужен, все равно не читаешь :)).

psv1967 ★★★★★
() автор топика

Режим аналогового джойстика, это возможность распознавания силы нажатия/глубины вдавливания, как в DualShock 2/3? Не взлетит, как не взлетело на пс3/пс2, поддерживали это единицы игр, на пс3 даже и не вспомнить ни одной.

abbcto
()
Ответ на: комментарий от abbcto

Если драйвер сможет мапить это на имеющиеся в интерфейсе игры действия, то почему нет? (если в игре нет ничего регулируемого в действии то конечно пользы нет).

Но меня больше волнует что бы софт мог это на управление CAD мапить.

psv1967 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от polym

не значит вдарить по дну не меняя скорости от начала и до конца

На клавиатурах, где срабатывание в конце — значит.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-such-file

Очевидно что речь идёт не о них.
Обязательность недоведения до дна - дутая догма, которой радикалы травят мозги вновьобращённым.

polym
()
Ответ на: комментарий от polym

догма, которой радикалы травят мозги вновьобращённым

Кто, где? «Догма» в том, что на механике не нужно лупить по кнопкам, а уж долетает до доски, или нет — дело десятое. Нигде не видел, чтобы утверждалось, что именно нужно стараться до доски не дожимать. Если есть такая задача, то проще бамперы натянуть.

no-such-file ★★★★★
()
Последнее исправление: no-such-file (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от no-such-file

Я видел. Что в русскоязычных, что в англоязычных обсуждениях.
То что «долетает до доски - дело десятое» - удваиваю. Как удобно, как хочется, так и жмакать.

polym
()
Последнее исправление: polym (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от t184256

Мне на коричневых по кайфу было тормозить сразу по срабатывании. На всех остальных не особо. На BS, если не изменяет память тоже комфортно до низа не давить.

polym
()

Ну, на самом деле, лучше смотреть в сторону современных эпловских тачпадов.

Если кто не знал, то они сейчас в принципе «не нажимаются». Тачпад жестко зафиксирован и при нажатии никак не двигается. Но при этом умеет распознавать силу нажатия (скорее всего, по размеру подушечки пальца или еще как-то). При этом, например, на карандаш не реагирует — ты им в принципе не сможешь нажать на тачпад, как бы не жал. Под тачпадом расположен вибромоторчик, который эмулирует кликанье тачпада.

Благодаря всему этому, у тачпада два уровня нажатия: обычный и сильный. Некоторый софт заточен под эти нажатия и при сильном нажатии делает какую-то вспомогательную работу (например, предпросмотр ссылок в сафари).

Если сделать клавиатуру, у которой клавиши в обычном режиме нажимаются до конца и стукаются о площадку, давая человеку понять, что клавиша нажата, а дополнительные режимы активировались при более сильном нажатии (причем, намного более сильном, чем обычный режим, чтобы не было неверных срабатываний), то такая клавиатура будет на порядки более удобной и полезной.

anonymous
()
23 июня 2020 г.

Идея клавиатуры в том, что в свиче магнит

типа герконовой на самоделках спектрумах или бекашках?

а вообще, нужно реанимировать лисп-машины: OpenGenera, оказывается вполне себе устанавливается в этот ваш линакс.

Genera-concepts.pdf :

Genera - The Best Software Environment Available

юзер-гад.pdf

я тут потыкал веточкой архивы и особенно исходники

занятная вещица ведь получилась:

  • Zmacs – емакс православный, на Common Lisp

  • компиляторы C, паскаля, фортрана – на Common Lisp, разумеется.

  • scribe и постскрипт утилиты – для подготовки документации в literate programming виде, в разметке, описываемой S-выраженяниями – на Common Lisp, разумеется.

хотя сейчас наверное проще допилить Mezzano до кондиции.

Genera – проверено поколениями :)) чо там столлман возбухал по поводу его неясности и проприетарности, – непонятно, кстати. исходники имеются ведь, и оно лет 40 с исходниками всю дорогу продавалось (к специфическому железу или виртуальной OpenGenera на альфах, ога).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Space Cadet keyboard

клавиатура там, Space Cadet( кстати на каких-то навороченных механических свитчах тред:

работали на эффекте холла, емнип.

поэтому там новомодно разрекламированный «NKRO» — присутствовал изначально. для USB клавиатур это оказывается, мегафича. даже для PS/2 клавиатур — там как правило везде NKRO.

то есть, сколько угодно клавиш можно нажимать одновременно. определяется лишь ограничениями прошивки, debouncer для устранения дребезга клавиш — что она засчитает за одновременные нажатия.

отсюда эта страсть к аккордам емаксовым вроде C-x C-c M-x C-M-S-F15-Cooke-Coffee и прочему стенотипному.

anonymous
()

100500ая по счету, сам догадайся, как взлетит.

Проблема большинства клав в том, что они — плоские доски с дислоцированными клавишами для тех, у кого 15.5 тентакля торчит из груди чуть-чуть кося налево. И перед инновациями почему-то всегда забывают сначала это пофиксить.

t184256 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.