LINUX.ORG.RU

вопрос по Железу


0

0

вопрос по Железу я чайник в линуксе)) недавно поставил альт линух на старый лаптоп Sony где раньше была винда 2000 сечас лаптоп летает и самое главное что всё работает. вобщем я доволен. сечас хочу поставить линукс в месте с виндой на машину HP интел 4 пентиум процесор 3.2 памать 4 гб. все родное купленное ничего сам не ставил только видео карту поменял на больше 512 Geo Force Nvida есть маса слотов для памяти фото апаратов и узб а также принтер HP 1350 psc потключен по узб. есть необходимость кинуть линукс в сеть с виндовс. на сайте сусе написано что полностью потдерживает НР у меня вопрос какой линукс мне лутше ставить ?? есть Kubuntu 6.06 LTS и Suse 10.1 может кто сталкивался с установкой на мамки НР и скажет что работает а что нет?


> 512 Geo Force Nvida

Гео форс нвида рулит:)

По личному опыту могу сказать, что большинство десктопов и серверов начального уровня от HP поддерживаются линуксом отлично(из тех 10-15 моделей , что я юзал проблем). По поводу HP 1350 - Посмотри на linuxprinting.org, насколько я помню этот all-in-one девайс поддерживается нормально. По поводу дистра - попробуй Debian, Ubuntu или Suse. Только перед покупкой погугли малость, на всякий случай:)

Rain ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rain

спасибо ... надеюсь что станет всё)) а если не станит то снести легко? или нужно снимать диск и на другой машине формат делать ? потомучто линукс пишитса в диск А както и он не сносимый так мне расказывали )) а вобще ОС приятная в работе зря её ругают кто не знает конешно.. меня после винды вполне устраивает игр конешно нет на линух или очень мало но вобще для работы клас. у меня ещё стоит Videomate X50 для просмотра ТV ктото на линухе может смотреть ТV? убунту мне подарили настоящий СД а Suse я скачал за часа 2 гдето с оф сайта 6 дисков отсюда если интересно и покупать не надо. --------http://ru.opensuse.org/Released_Version#.D0.97.D0.B0.D0.B3.D1.80.D1.83.D0.B7....

gram
() автор топика