LINUX.ORG.RU

Знатокам PoE и TP-Link WA7510N

 , , ,


0

1

Есть две сабжевые точки доступа, служили верой и правдой, но так уж получилось что на обоих нет ни адаптера питания, ни poe-инжектора (один сломали, другой протеряли). В поставке к точкам был адаптер питания на 12V/1A + пассивный PoE-инжектор

Сами точки требуют питание 12V/1A. Порылся по интернету, заводских таких ТП-линковских в продаже найти не смог, да и с пое-инжектором какие-то проблемы, обычно идут в паре инжектор/сплитер, а сплитер мне нафиг не нужен.

Но нарылся на такой блок питания: POE OSNOVO Midspan-1/151A (по ссылке написано, что НЕСТАНДАРТИЗИРОВАННЫЙ; (15 Вт))

по другой ссылке, написано, что поддерживает стандарты IEEE 802.3af и at, Выходная мощность PoE для подачи потребителю - 15.4 Вт

Вобщем китайщина какая-то, но за-то из разряда «все в одном»

что касается самих антенн, в спецификации не указано, поддерживает ли она стандарты IEEE 802.3af и в FAQ по стандартам от тплинка этой модели нет.

Вопрос знатокам - взять эти PoE от OSNOVO, будет с ними стабильно работать? Или лучше нагородить блок питания 12V/1A + пассивный инжектор? Если второе - то где лучше заказать, чтобы сразу все и в одном месте

★★★★★

Ответ на: комментарий от mky

Все правильно подмечено - постоянный. Зафиксил

Siado ★★★★★ ()

блок питания 12V/1A + пассивный инжектор

Этот вариант просто чуть дороже получится, если покупать всё. У меня 1/151А стоит на видеокамере, правда только один пользовал, но стоит и работает с нового года. Чему там ломаться?

SergeySVold ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от SergeySVold

Я переживаю, что напряжение не подойдет. У тебя видекамера сколько вольт и ампер требует на вход?

Siado ★★★★★ ()
Последнее исправление: Siado (всего исправлений: 1)

Вообще, стандартный PoE - это 48V и ток до 0.3А.

Есть преобразователи PoE->5V/2.5A или 12V/1A (у D-Link есть DWL-P50, DPE-301GS), думаю, что dlink не единственный производитель выпускающий такие девайсы.

У нас по такой схеме несколько ip-камер запитано. (http://www.dlink.ru/ru/products/1366/2085.html первая схема в описании)

vel ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Siado

Passive POE это как бы синоним «нестандартный». Лично я бы разобрал точку доступа и попробовал мультиметром позвонить дорожки от незадействованых пар Ethernet и разъёма питания. Скорее всего и то и друое идёт на один стабилизатор напряжения (хорошо, если через диод). Тогда можно будет понять на какие жилы UTP нужен «плюс», а на какие «минус», а по маркировке стабилизатора допустимое наряжение...

mky ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Siado

Up to 60 meters (200 feet) of flexible deployment with included Power over Ethernet Injector

Если нет уточнений, то PoE это 48V

Есть нестандартный PoE на 24V, но там об этом четко написано.

vel ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Siado

с чего начать изучение буддизма?

по теме: (нафига ты её от онанимусов огородил?? просветления ищущий, да не там?)

начни с этого: Рам Цзы этот Рам Цзы Просветление — это не то, что ты думаешь

Рам Цзы знает...

Богy безpазлично,

Что ты ел на завтpак.

Он сотвоpил сою и колбасy

С одной и той же целью.

А вы, пpодвинyтые,

Лопаетесь от гоpдости,

Увеpенные, что ваша диета -

Кpатчайший пyть на небеса.

Умники.

Кто бы еще

Додyмался до такого.

Глyпцы едят отpавy

В счастливом неведении.

Столь бестолковые и не дyховные,

Что полyчают yдовольствие

От моpоженного, каpтофеля фpи и мяса.

Рам Цзы говоpит...

Гоpаздо лyчше yмеpеть одной смеpтью,

Чем каждый день yмиpать

Тысячью маленьких смеpтей.

газета Бодхисаттвская правда: вторая логика

Мао Дзедун: «Сколько книг не читай, императором не станешь»

НЕТ ПУТИ! для духовно продвинутых а также задвинутых и просто двинутых

для ъ: sapienti sat. enzo.

anonymous ()
Ответ на: с чего начать изучение буддизма? от anonymous

Re: с чего начать изучение буддизма?

tl;dr (для пока ещё не достигших просветления): Рам Цзы исповедует путь Адвайты, недвойственности, приятия недвойственности. так что — НЕТ ПУТИ! мысль изречённая есть ложь, уже язык наш враг наш с его разделением недвойственного, адвайты на субъект-объект-отношения, и далее эта неправильная логика двойственного всю дорогу только усугубляет всё это нафиг.

поэтому — НЕТ ПУТИ! дао изречённое не есть дао пройденное, а сказанное и не сделанное уже не дао. потому как дэ у него неправильное, ибо разгадка одна — безблагодатность.

это как с изучением святых истин хаскеля монаидально трансформерного: вот ты такой весь из себя объектно-ориентированный и думаешь, что есть субъект-объект-отношения, объекты и классы, наследование,метаклассы и мультиметоды, паттерны-куятерны, рахит-ектурные астронавты ... вот это вот всё.

и никакого просветления. потому что разгадка одна — безблагодатность.

и вдруг тебя так мордой об обсвальдт: объект это моноид, метод это стрелки, метакласс и методы , порождающие метаклассы — это моноидальные трансформеры, вот это всё.

а никакого объекта я, это, ЧСВ ложное чувство авторства — нет в натуре. субъекта тоже нет, есть только тотальность и недвойственное, адвайта всю дорогу.

и внезапно, вместо субъекта и объекта, внутреннего и внешнего — есть топология. и гомологии тотальности и недвойственного, трансформации мёбиуса с бутылками кляйна многомерными.

первичны процессы и трансформации, в предвечной и недвойственной тотальности.

тут тебя так по морде — хлобысь, дзенским способом! и оба-на, вот же оно: просветление.

я так это понимаю: есть системы компонент и порождающие системы свойств, и процессы жизненного цикла систем. вот это системноинженерное «система на объекте относительно интегративного свойства (качества) есть набор компонент (статически) и набор свойств (сложных, составных qualia) динамически, связанных отношениями и выполняющих процессы жизненного цикла систем, результатом выполнения которых являются эти самые интегративные свойства и качества (динамически)»

поэтому с точки зрения ООП безсмысленно говорить, какой объект в архитектуре или паттерн в прецеденте главный, «что есть главная первопричина?» — они все главные, в какой-то мере связей.

если наш языг не налагает ограничений на способ мышления, разделяя внешнее и внутреннее, на объект и субъект — то далее метациклически (см. «Гёдель, Эшер, Бах — эта бесконечная гирлянда») строим метаобъект в теории, формируя транзитивное замыкание теории. это и будет искомый моноидальный трансформатор, сиречь — тотальность недвойственного моноида.

затем речь идёт о приятии этой тотальности, и функционально определяемых процессах этой тотальности (а не ad hoc «так получилось» потому что все так делают потому что не могут придумать ничего нового потому что паттерны-куятерны во все поля и субъект-объект-отношения)

это и будет искомое просветление. а не то, что ты обычно об этом думаешь....

anonymous ()
Ответ на: Re: с чего начать изучение буддизма? от anonymous

Re: с чего начать изучение буддизма?

рам цзы сказал : к чёрту ум!

я аффтар текстов, статей и постов...

Я мог и должен был сделать это по-другому.

Я несовершенен.

кто такой этот «йа», который страдает, и от чего оно страдаетъ?

въ чомъ жэ йего разгадка ???

Повесть о неврубающемся человеке (3-х теоремный шедевр неврубания):

Аксиома

Неврубание неврубающихся - линейно.

...

Теорема 3. Обратная (противоположная) теорема.

Неврубающийся не может опознать врубающегося.

Следствие 1: Не умничать!

Следствие 2: Стараться!

Следствие 3: Врубаться!

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Siado

нифига себе тот тред порезали. отчего же?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Siado

вот тебе лишь бы фсё смияццо. а где-то в интернетах ходит картинка про твой МОСК от кришнаитов с always connected нескушным провайдером, прям с RJ-45 в точку сборки втыкающимся :))))

обсуждение операционной системы для моска и странных логик, недвойственного — табу жутчайшее же. плюсомётонесущее.

anonymous ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.